Организаторы самого крупного в мире фестиваля шопинга, который стартовал в полночь 11 ноября по местному времени в Шэньчжэне, объявили, что за первые пять минут мероприятия товаров было продано на сумму в $1,3 млрд. А ведь день еще не закончился! Общая сумма продаж в рамках фестиваля на платформе Alibaba Group, возможно, превысит прошлогодний рекорд в $ 14,3 млрд.
Волнение китайских покупателей было особенно ощутимым в четверг вечером во время концерта в Спортивном центре Универсиады в Шэньчжэне, когда был осуществлен отсчет времени до начала продаж. Тысячи интернет-покупателей и продавцов собрались на стадионе в 8 вечера по местному времени, чтобы полюбоваться грандиозным шоу: зрителей порадовали китайской оперой, пантомимой, выступлениями местных и зарубежных поп-звезд и юных артистов. Руководители Alibaba назвали данное мероприятие «будущим розничной торговли».
Среди приглашенных звезд были также модели бренда женского белья Victoria’s Secret Жозефин Скрайвер, Алессандра Амбросио и Суи Хэ, Виктория и Дэвид Бекхэм, а также знаменитый американский баскетболист Коби Брайант.
Ближе к полуночи на сцену вышел сам основатель Alibaba Group, предприниматель Джек Ма, который показал несколько фокусов, кульминацией которых стало появление на сцене звезды Голливуда, белокурой актрисы Скарлетт Йоханссон.
Напоминаем, что Alibaba Group, основанная в 1999 году, является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере интернет-коммерции. Число активных покупателей компании на данный момент приближается к 300 млн человек.