Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Афоризму больше 200 лет, но актуальность не теряет. Благо, рынок рекламы обширен и предлагает множество инструментов. Особенно они эффективны вместе, т.е. в комплексном маркетинге.
Специалисты по рекламе незаслуженно обходят стороной СМС рассылку и СМС рекламу. Абсолютно зря, ведь в комплексных рекламных кампаниях они эффективно решают задачи по привлечению и удержанию клиентов. В статье мы подробно рассмотрим, как включить рассылку в существующую кампанию, чтобы инструменты дополняли друг друга.
СМС реклама для поддержания маркетинговых кампаний
В масштабных рекламных кампаниях используется несколько рекламных инструментов, привлекающих внимание к продукту или услуге. СМС реклама – отличный инструмент для охвата платежеспособной аудитории. Срок запуска рассылки – один день. Кроме скорости выделяют еще три преимущества:
- Точный таргетинг. Реклама, заказанная у операторов сотовой связи, настраивается по 14 параметрам: пол, возраст, траты на связь, местоположение, посещаемые сайты, звонки от конкурирующих компаний. Спектр настроек позволяет выбрать целевую аудиторию, которая откликнется на рекламу.
- Низкая цена контакта. Стоимость рекламного сообщения одному абоненту от 4 до 7 рублей, в зависимости от точности таргетинга и оператора. Стоимость привлечения клиента у данного инструмента ниже, чем у контекстной рекламы или постов в соц. сетях.
- Эффективность. По статистике 95% получателей открывают сообщение в течение первых 10 минут. Поэтому, будьте уверены. Клиенты прочитают сообщение.
Пример комплексной рекламы с использованием СМС:
Автосалон предлагает скидку на новые автомобили BMW X3. Наружная реклама рядом с трассами и на маршрутках охватывает большое количество автомобилистов. Но она не таргетирована, поэтому используют SMS рекламу со следующим таргетингом: мужчины, в радиусе 200 метров от автосалонов конкурентов (онлайн геотаргетинг), тратящие на связь от 1000 рублей в месяц. Подключение СМС рекламы увеличило приток клиентов на 30% по сравнению с прошлым годом, когда использовалась только наружная реклама.
Работка с постоянными клиентами с помощью СМС рассылки
Проще удержать клиента, чем привлечь нового. А для того, чтобы клиент стал постоянным, с ним нужно постоянно контактировать. Именно СМС рассылка – самый быстрый и «личный» способ общения.
Самый очевидный способ использования СМС рассылки – сделать ее частью программы лояльности:
- Используйте SMS для информирования клиентов. Актуально для интернет магазинов, служб доставки и такси. Человек не всегда может ответить по телефону, а сообщение о том, что заказ доставлен в пункт выдачи или такси подъехало, будет актуально. Стоимость такого обращения – 1 рубль, а вот внимание к себе человек запомнит.
- Рассылайте SMS клиентам с дисконтными картами. Информируйте их о состоянии бонусного счета и скидках, которые эта карта предлагает. Плюс, такая аудитория отлично реагирует на сообщения о акциях.
- Поздравляйте клиентов с днем рождения и праздниками. Отличный повод напомнить о компании и предложить персональную скидку.
Главное, при рассылке по постоянной базе проверять получателей, чтобы не случилось казусов. Для этого нужно внимательно вести базы клиентов и таргетировать рассылку по имеющимся параметрам.
Чтобы включить СМС рассылку и СМС рекламу в маркетинговые инструменты компании, необходимо найти провайдера, предоставляющего эти услуги. Компания SigmaSMS работает с рассылками 7 лет, предоставляя клиентам простой и удобный личный кабинет для рассылок и полную статистику по рекламе. С каждым клиентом работает персональный менеджер, обеспечивающий быструю и качественную рассылку.