Реклама – двигатель торговли. Она имеет множество разновидностей и конфигураций. Наиболее выгодным видом пиара является наружная реклама. С ее помощью можно донести информацию о товаре или услуге всем категориям населения. Особенности восприятия наружной рекламы позволяют считать ее оптимальным средством вложения денег в продвижение продуктов на рынке.
Сущность наружной рекламы?
Такой формат рекламы охватывает все виды продвижения продуктов, которые располагаются вне помещения. Такие конструкции появились в начале XIX века в виде плакатов различного размера. Их размещали в местах наибольшего скопления людей: вокзалы, крупные площади и т.п. В нашей стране такой формат рекламы развивался одновременно с остальным миром. Но после Октябрьской революции формат подачи наружной рекламы изменился. Был сделан крен на политические лозунги. А реклама товаров и услуг проходила через витрины магазинов.
Сегодня она использует современные методики: компьютерные цифровые технологии, шелкография, широкоформатная печать и т.п. Креативщики создают яркие визуальные эффекты, размещают слоганы и подают товары или услуги в оптимальном для восприятия виде. Заказать наружную рекламу можно http://indigo174.ru в нашей компании.
Виды наружной рекламы
Существует множество разновидностей внешней рекламы. Наиболее популярными являются:
- Уличные щиты. Самый привычный способ подачи информации. Такие щиты располагают вдоль трасс или городских улиц. Стандартные щиты-билборды имеют размер 3х6 м. Иногда их устанавливают вместе для увеличения площади.
- Брандмауэры. Щит, который размещается на глухой стене здания. С его помощью можно рекламировать услуги компании, находящейся в таком помещении.
- Системы сити-формата. Небольшие, по сравнению с билбордом, рекламные конструкции. Благодаря их небольшому размеру, имеется возможность установки таких систем в центре города. Часто обладают внутренней подсветкой для «работы» даже в ночное время суток.
- Транспаранты-растяжки. Варианты уличной рекламы, которые размещаются над проезжей частью. Растяжка представляет собой виниловый материал, покрытый специальным составом для долговечности. Транспаранты могут иметь ширину до 1,5 метров.
- Суперсайты. Увеличенный в размерах уличный щит. Он обладает размерами 12х3 метра. Благодаря которым лучше заметен. Чтобы его было видно ночью, суперсайты оснащаются подсветкой.
- Крышные установки. Одна из самых дорогих форм наружной рекламы. Ее могут себе позволить только известные компании. На крышах их офисов могут размещаться логотипы и название предприятия. Названия торговых центров, крупных магазинов, сотовых операторов и т.п. размещенные на крышах зданий относятся к такому типу наружной рекламы.
- Панель-кронштейны. Рекламные конструкции, размещающиеся на столбах освещений или стенках зданий. Не имеют стандартных размеров. Они обладают горизонтальным расположением и внутреннюю подсветку.
- Призматроны. Отвечая на вопрос, какая бывает наружная реклама, нельзя обойти вниманием призматроны. Это рекламные щиты, которые способны показывать сразу несколько «картинок». Они разделяются на полоски и изменяют положение благодаря крутящейся установке. Одна установка может совмещать 3-4 разные рекламы.
Другие варианты наружной рекламы
К другим видам наружной рекламы относятся:
- Электронные табло. Предоставляют текстовую информацию. Она появляется на табло в виде бегущей строки. Крупные конструкции такого рода можно видеть в центрах городов. Небольшие табло устанавливаются возле банков и пунктов обмена валюты.
- Указатели. Специальные рекламные конструкции, которые могут помочь найти кафе, отель, ресторан или иное место, привлекая новых клиентов для таких мест.
- Вывески. Самая долго использующаяся форма наружной рекламы. Располагается над входом в здание. Может иметь подсветку или обходиться без нее. Считается, самым популярным видом наружной рекламы.
- Штендеры. Небольшие мобильные щиты. Не имеют подсветки и размещаются недалеко от рекламируемого объекта. Часто содержат перечень услуг, прейскурант и другую информацию.
Главная эффективность наружной рекламы – стильный и доступный дизайн. Поэтому заказывать ее нужно в тех компаниях. Которые имеют опыт такой работы и знают, как визуально преподнести необходимую информацию.
Преимущества и недостатки
Достоинства описываемого способа подачи информации:
- Доступность большому количеству людей.
- Невозможность пропуска или игнорирования.
- Относительно небольшая стоимость размещения.
- Долговечное использование.
- Невозможность проведения краткосрочной PR-компании.
Особенности размещения наружной рекламы позволяют ей всегда быть в центре событий. В отличие от телерекламы, ее невозможно отключить или не заметить. Но несмотря на очевидные достоинства, у такой формы подачи информации о товарах и услугах имеются и недостатки. Она требует расходов на восстановление и поддержания конструкции в надлежащем виде. Буквы и растяжки могут выгорать на солнце, вывески периодически устаревают, а для донесения новой информации, нужно устанавливать новые конструкции.
Еще одним недостатком наружной рекламы является малое место для размещения информации. Даже стандартный щит не способен полностью раскрыть весь потенциал рекламируемого товара или услуги. Поэтому рекламщики идут на жертвы ради красочного и запоминающегося виды представляемой информации.
Стоит отметить и такой недостаток наружной рекламы как порча городского вида. Особенно остро такой вопрос стоит в исторических частях города. Где невозможно в полной мере использовать многие виды наружной рекламы.
Такой вид рекламы доказал свою эффективность. Вывески, штендеры и билборды способны рассказать о вашем бизнесе большому кругу потенциальных клиентов. Используя такой тип раскрутки своих продуктов, вы можете сэкономить бюджет без потери эффективности. Без использования такого средства узнавания бренда на рынке не обходятся как крупные компании, так и частные предприниматели.