Несмотря на широкие возможности так называемой интерактивной рекламы – телевидение, интернет, мобильные гаджеты, вывески с бегущей строкой, от очного (реального) представления продвигаемой продукции (товара) уйти, по крайней мере пока, не удается. Несмотря на растущую как снежный ком популярность интернет-магазинов, покупки «вживую» совершают все и практически ежедневно. И главной задачей запускаемой рекламной компании в этом случае становится, правильно, привлечение визуального внимания покупателей к конкретному товару, а сделать это можно с помощью оригинальной упаковки/
Ручная сборка упаковки
Именно ручная работа, выполненная в качестве штучного образца или небольшой партии, была и остается самым оригинальным способом привлечения внимания. Данное утверждение было принято за основу разработчиками и производителями индивидуальной упаковки для рекламных акций или сезонных распродаж, например:
- Склейка специально изготовленных картонных коробок или бумажных пакетов в качестве яркой упаковки.
- Ручная сборка пакетов, папок, футляров.
- После печатная обработка упаковки с помощью фальцовки, обтяжки лайнером, наложения люверсов.
- Оригинальное красочное закрепление на продукции рекламных листовок, подарочных карт, поздравительных буклетов.
Ознакомиться более подробно с видами и возможностями ручной рекламной сборки для продукции можно с помощью сайта компании, оказывающей данный вид услуг на высоком профессиональном уровне с использованием высокотехнологичного оборудования. На ресурсе предусмотрена опция онлайн связи с консультантом, который ответит на все возникшие у заказчика вопросы.