Независимо от сферы деятельности, любой уважающей себя компании необходим собственный стиль. Отличительная черта, которая будет заметна клиентам, привлекая их внимание и вызывая расположение. Собственная корпоративная продукция, вызывает в глазах клиента больше уважения и доверия к фирме. Внимание к деталям подчеркивает серьезность и профессионализм. Это полезно как с эстетической, так и с профессиональной точки зрения. Стилистика работает в качестве эффективной рекламы, призывающего и одобрительно-внимательного фактора по отношению к клиенту и сотрудникам. Что именно относится к подобной продукции, когда есть смысл её использовать, и в каком количестве?
Корпоративная продукция для сотрудников и клиентов
К качественной разработке логотипа нужно подходить с нескольких сторон, учитывая важность уникальности, соответствия компании и восприятие его клиентами. Классическая стилизация чего-либо под стиль компании — это печать логотипа. Собственный логотип можно наносить буквально на всё, что используют сотрудники и клиенты. Но чрезмерно «перегружать» продукцию тоже не стоит. В идеале, нужно добавить свой логотип на сувениры, которые остаются у клиента, используемые и видимые в офисе предметы, внешнюю часть документации, а также на одежду сотрудников.
Например, используя печать на футболках на заказ, и отправляя отдельных сотрудников в одежде компании на рекламные акции, или определенные мероприятия, вы делаете дополнительную рекламу своей компании. Выглядит соответственно и солидно, когда персонал магазина или другого заведения, носит форму с символикой этого заведения.
В зависимости от направленности компании, символикой могут быть отмечены офисные принадлежности, вроде кружек и канцелярии. Всевозможные аксессуары, кепки, или даже просто визитные карточки.
Корпоративная продукция должна соответствовать уровню компании. Её разработку и реализацию лучше поручать зарекомендовавшим себя фирмам. Перед тем, как заказывать продукцию, стоит хорошо проработать и сам стиль и логотип. Доверить это можно дизайнерам, но для наилучшего результата, процесс стоит контролировать, а лучше придумать идею самостоятельно, поручив им только реализацию.
Иногда от наличия и правильности корпоративной продукции, зависит как первое впечатление о компании от отдельных клиентов, так и мнение о ней тех, кто только делает выбор. А учитывать потенциальный клиент будет всё, до последней мелочи.