Улицы любого города утопают в рекламных вывесках. Но, если отказаться от их совсем, практически невозможно будет найти то, что нас интересует. Достаточно посмотреть примеры удачной наружной рекламы на сайте, чтобы убедится, привлекающая внимание вывеска не обязательно должна быть яркой как солнце. В некоторых случаях, простота привлекает намного больше внимания окружающих людей.
Основные преимущества наружной рекламы
Казалось бы, интернет, телевидение и даже обычное радио способны охватить намного большую потенциальную аудиторию потребителей. Но, как показывают исследования маркетологов, от 40 до 80% всех покупок совершаемых людьми, приходится на долю спонтанных решений. К самым главным достоинствам наружной рекламы можно отнести:
- Увеличивает потенциальных охват аудитории потребителей.
- Способна вызвать яркие, красочные ассоциации.
- Сильное зрительное восприятие на людей, особенно впечатлительных.
- В отличие от всех других видов, не вызывает негативных ассоциаций.
- Достаточно мобильна, при желании можно перенести в любую часть города.
Важно: если компания вкладывает деньги в наружную рекламу, у потребителей это стойко связано со стабильностью. Ни одна компания однодневка не будет выбрасывать деньги на ветер, заказывая относительно дорогую разработку наружной рекламы у профессионалов.
Как оценивается эффективность
В первую очередь оценка производится по влиянию на потенциальную аудиторию. Она должна реагировать на вывеску, по крайней мере, присутствовать в этой части города. В некоторых случаях, размер действительно имеет значение. Чтобы не потеряться на фоне конкурентов. К другим, не менее важным показателям можно добавить:
- насколько хорошо видно вывеску на проезжей части, тротуаре;
- достаточно ли она освещена в тёмное время суток;
- вызывает правильные ассоциации у обычных людей;
- нет ли скрытого смысла, негативно влияющего на сознание людей;
- насколько хорошо стимулирует к спонтанным решениям.
Последний пункт особенно важен. Грамотно разработанная и удачно размещённая наружная реклама https://www.ramaster.ru/pages/lightboxes даёт практически мгновенный результат. А впоследствии служит знаком ориентира для последующих покупок или заказа услуг. Наружная реклама по-прежнему очень эффективна в любых сферах жизнедеятельности человека. Не стоит отказываться от того, что действительно работает.