Любому заведению общественного питания необходимо закупать продукты для успешного бизнеса оптом. Раньше это делалось на продуктовых базах и оптовых рынках. Сегодня же этот бизнес активно развивается, регулярно возникают все новые и новые точки питания. Конкуренция в этой среде просто колоссальная. Учитывая это, заведения пищевой индустрии уже более щепетильно подходят к выбору поставщика продуктов.
Закупка в специализированных компаниях
В последнее время все большую популярность набирают именно такие компании, которые специализируются исключительно на оптовых поставках продуктов для ресторанного бизнеса. Преимуществами их являются:
- постоянный и строгий контроль качества продуктов;
- лояльная ценовая политика, особенно по отношению к постоянным клиентам;
- большой выбор предлагаемых продуктов;
- качественный сервис;
- возможность получить квалифицированную консультацию – для новичков в этом бизнесе это важно;
- наличие действительно богатого выбора.
Среди множества компаний, которые активно работают в данной сфере, можно выделить несколько. К примеру, компанию Клеменвилья, ознакомиться с услугами которой можно по ссылке http://clementina.su/.
Выбор правильного поставщика
От выбора правильного поставщика продуктов будет напрямую зависеть успешность ведения бизнеса. Давно выявлены конкретные критерии, по которым отбор такого поставщика и следует производить:
- репутация. Так как известный поставщик работает со многими точками питания, то узнать реальные отзывы о нем не составит большого труда;
- в компании в обязательном порядке должен быть организован контроль качества продуктов;
- также должны быть обеспечены надлежащие условия хранения продуктов;
- у поставщика должна работать своя собственная транспортная сеть с большим количеством автотранспорта – в этом случае не произойдет сбоев в графиках поставки;
- компания-поставщик должна предлагать большое количество вариантов оплаты;
- кроме того, перед заключением контракта не будет лишним проверить наличие всех сертифицирующих и разрешительных документов.
Если принимать во внимание все перечисленные выше факторы, то с большой долей вероятности можно рассчитывать на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Как и в сфере организации питания, в сфере организации поставок продуктов царит весьма жесткая конкуренция, а потому компании-поставщики чрезвычайно дорожат своей репутацией и постоянно повышают уровень обслуживания своих клиентов.