Поощряйте метод проб и ошибок с помощью этих обучающих игрушек
Профессии STEM (наука, технология, инженерия и математика) будут пользоваться еще большим спросом к тому времени, когда сегодняшние учащиеся начальной школы выйдут на рынок труда, но преимущества игры, ориентированной на STEM, будут ощущаться гораздо быстрее.
Согласно Национальному залу славы изобретателей, образование на основе STEM предоставляет детям возможности «практического обучения с использованием реальных приложений». Он включает в себя решение проблем, критическое мышление, медийную и технологическую грамотность, гибкость, общение и дестигматизацию неудач.
Укрепление этих способностей начинается с обучения через игру, что делает STEM-игрушки идеальным выбором для воспитания любопытства и развлечения детей. Однако не все STEM-игрушки одинаковы. RobotLab помогает определить наиболее важные компоненты игрушки, которые должны быть помечены как продвигающие навыки STEM или STEAM (последнее расширяет аббревиатуру, чтобы включить искусство).
Основные характеристики, присущие выдающимся игрушкам STEM, включают:
- Поощрение проб и ошибок
- Установление соответствующих связей с реальным миром
- Быть практичным и тактильным
- Естественное продвижение научного метода (исследование посредством экспериментов и наблюдений)
- Развивайте уверенность и развивайте творческий потенциал, оставаясь при этом веселым
Используя эти критерии в качестве ориентира, мы рассмотрели некоторые из самых популярных, интересных и захватывающих игрушек STEM. Мы выбрали набор Stunning Science Chemistry Set от National Geographic как лучший набор из-за его универсальности, продолжительности игры, вероятности того, что дети смогут выполнить (большинство) экспериментов самостоятельно, а также за его цену. Мы также выбрали лучшую игрушку STEM с открытым концом, игрушку роботы, бюджетную покупку и масштабируемую игрушку.
Почему игрушки STEM хороши для детей?
Игрушки STEM дополняют другие способы обучения и являются отличным способом для детей укрепить навыки критического мышления, попрактиковаться в решении проблем и познакомиться с концепциями STEM вне академической среды. В статье для Стэнфордского университета «Развитие и исследования в области раннего математического образования» Алисса А. Ланге, доктор философии, рассказывает, что даже дети дошкольного возраста проявляют сосредоточенность, вовлеченность и удовольствие, играя и участвуя в соответствующих возрасту учебных мероприятиях STEM. Предоставляя возможности для безграничного творческого веселья, игрушки STEM вносят новые идеи, закрепляют основополагающие концепции и пробуждают любопытство и творчество детей.