Системы Digital Signage стремительно совершенствуются и превращаются из новинки в привычную составляющую маркетинговых процессов любого бизнеса. Однако следует учесть, что цифровые технологии довольно сложные, а потому требуют привлечения специалистов как на стадии установки, так и в будущем.
Внедрение данной технологии осуществляется в несколько этапов:
- планирование проекта;
- разработка идеи;
- выбор оборудования;
- подбор контента;
- интеграция и запуск системы;
- управление и сервисное обслуживание на протяжении всего периода использования.
Большинство клиентов сосредотачивают все внимание только на стадиях до момента внедрения. Однако важно уделять DS достаточно усилий и после начала использования. Ведь ошибки в управлении могут привести к тому, что приложенные старания и потраченные средства будут выброшены на ветер.
В ходе использования программы для Digital Signage происходит множество изменений: устаревает используемый контент, выходит из строя оборудование, появляются новые особенности в ведении маркетинга. В соответствии со всеми этими нюансами должны вноситься корректировки и в DS, чтобы из эффективного рекламного инструмента она не перешла в бесполезный элемент декора. Таким «испорченным» непрофессиональным ведением проектам необходима «реанимация», перезапуск и последующая поддержка.
Особенности «реанимации»
Этот процесс начинается с оценки технического состояния оборудования и, при необходимости, его оптимизация и модернизация. Затем прорабатывается маркетинговая составляющая: в соответствии с задачами бизнеса выбирается контент. После этого осуществляется создание системы управления проектом, а затем требуется поддерживать ее бесперебойную работу и вовремя обновлять транслируемую информацию.
Важной составляющей работы с Digital Signage является сервисное обслуживание. Ведь оборудование может выходить из строя, поэтому специалисты должны быть готовы оперативно, буквально в течение нескольких часов, устранить возможные поломки и неисправности. Но даже при корректной работе Digital Signage плеера нужно оказывать техническую поддержку: своевременно обновлять ПО.
Компания-интегратор DS предоставляет заводскую гарантию на оборудование, поэтому при возникновении каких-либо проблем берет решение всех проблем на себя. Однако чтобы не допустить серьезных поломок, важно регулярно проводить мониторинг техники, чтобы быть в курсе всех происходящих изменений.
Любые ошибки в использовании цифровых технологий можно предотвратить или исправить, главное — доверить внедрение DS профессионалам.