Зачастую в обыденной жизни мы встречаемся с такими терминами как логотип, бренд, торговая марка, фирменный знак и эмблема. Иногда бывает не понятно: имеют ли эти понятия одинаковое значение, или все таки различаются между собой?
Высказывание «торговая марка» — с английского языка переводится как «trade mark». Бренд—это предмет или какое—либо слово (иллюстрация, оттенок, структура, звук) которые применяются с целью того, чтобы товар одного производства можно было различить от продукции оппонентов. Общий смысл бренда состоит в распознавании производителя товара или продавца продукта.
Принципы создания бренда
При создании бренда нужно брать в расчет следующие условия:
- должна иметь отличительные свойства
- должна отлично расцениваться, откладываться в памяти и быть общеизвестной
- должна обладать конкретными отличиями от других брендов, в частности от брендов соперников в одной и той же сфере
- должны отсутствовать точные указания на точку изготовления продукции, качество и его тип
- не должна обманывать покупателей: к примеру, применять географическое название, не имеющее
- отношение к точке пребывания заявителя
Предприятие, находящееся в Иваново, не имеет возможности оформить бренд «Английские кружева». Либо, если в логотипе выставлено число, с которого издается продукция, к примеру, «Производиться с 1898 года», а заинтересованное лицо, то есть организация была создана только в 2017 году, оформление в таком варианте никак не возможно.
В виде бренда могут выставляться разнообразные типы сочетания и их обозначения. Но при этом оформление может осуществиться только если подобранное обозначение отвечает всем требованиям охраноспособности. Иначе говоря, обозначение не должно попадать под влияние каких либо правил, которые включает в себе статья 1483 ГК РФ.
Необходимо ли оформлять торговый знак?
У вас есть возможность применять логотип и без оформления, используя маркировку продукции или услуги. При всем этом тогда могут возникнуть жалобы от посредников, у которых есть возможность оформить логотип, схожий до уровня смешения с вашей торговой маркой, настоять на том чтобы вы перестали его применять и выплатили денежную сумму за ущемление полномочий. Присваивание торговых знаков продукции трудно пересмотреть. Торговый логотип придает товару узнаваемый вид, упрощается распознавание продукции.
Имеется гарантия, что услуга или продукция под соответствующим торговым знаком имеет отличное качество. Для всех не секрет какая организация отвечает за товар. По величине роста признания торговой марки повышается авторитет товара. Покупатели не бояться приобретать продукцию имеющую свой логотип. Оформленный торговый знак находится под защитой от покушения оппонентов, его можно использовать во всех областях деятельности владельца—изготовление, продаже и маркетинге. Следовательно, главное верно и правильно зарегистрировать все документы с первой попытки.
Рекомендуем прибегнуть к высококвалифицированной услуге специалистов Патентного бюро «РусьПатент». Для оформления логотипа необходимо много денежных средств и времени. Нужно ли приниматься за эту работу? Конечно да! Признанная зарегистрированный торговый знак—это денежные сбережения, репутация и авторитет, это предоставление защиты вашей продукции от фальшивок.