В банковском делопроизводстве одними из дорогостоящих процедур являются именно операции банка с использованием собственного персонала по обслуживанию клиентов. Отличным инструментом для уменьшения этих затрат является банкомат. Статистика говорит о том, что расположенный в оживленном месте продаж банкомат, через который в среднем в месяц проходит от 5 до 7 тысяч операций, обеспечивает экономию до нескольких десятков тысяч рублей. Таким образом, как обычно, дело упирается в клиентов. Каким образом же Ваш потенциальный заказчик выберет самое лучшее на его взгляд предложение услуг банка? Вероятнее всего, он оценит минимум пару предложений и выберет оптимальные с его точки зрения условия. Но если условия предоставления услуг, например, тождественны в обеих финансовых организациях и обе находятся недалеко. Так какой же банк в конечном итоге станет для заказчика родным? Над этой проблемой денно и нощно ломают голову служащие департаментов рекламы и маркетинга в непрерывной схватке за заказчика.
Помощником в решении задачи может служить послужить визуальная наружная реклама , сфокусированная на узнаваемости бренда банка — чем бренд «сильнее», тем легче получить желанного клиента.
Условно предположим, что посетитель — хозяин пластиковой карточки, не принадлежащий к настоящми клиентом ни одного из рассматриваемых банков. К какому банкомату обратится клиент и проделает платежную операцию? Вывод очевиден — внимание клиента привлечет качественное с информационной точки зрения и современное оформление банкомата ! Ну, а в случае, если у банка существует развитая сеть банкоматов и платежных терминалов, расположенных в городах и области – то подумайте, сколько будущих клиентов можно получить, правильно оформив все имеющиеся банкоматы. Клиенту обязательно надо помочь сделать свой выбор — забрендируйте банкоматы в фирменном стиле, внесите яркий и оригинальный дизайн в его оформление!
Запомнив образ любимого платежного агрегата, постоянный клиент в другой точке подойдет к знакомому банкомату и осуществит транзакцию там, где Вам надо. Так уж устроена психология человека , плюс воздействие рекламы. Клиент второй раз не будет заниматься мониторингом условий — он визуально выделит Ваш банкомат и использует по назначению. Не сомневайтесь.