Проблемы выбора шин для промышленной техники
Ассортимент шин для любой техники достаточно большой, и этот фактор играет в обе стороны. С одной стороны, у клиента есть возможность выбора необходимых аксессуаров под любые нужды и под любой кошелек, с другой стороны, процесс выбора является достаточно сложным, особенно если клиент не особо знает, на какие моменты обращать внимание в первую очередь. Выбирая шины для промышленной техники, нужно быть готовым к тому, что придется потратиться минимум на 10 пар.
Особенности выбора шин для промышленной техники
Зная, во сколько может обойтись комплектация тяжелой техники шинами, владельцы такой техники стараются сэкономить, но это не та ситуация, когда экономия может пройти без последствий. Выбирать их нужно именно по принципу целесообразности, а не по принципу: чем дешевле, тем лучше. Главной проблемой выбора шин для промышленной техники является то, что этот вопрос сугубо индивидуален. Нельзя опираться на то, что заявляет производитель, так как производитель не знает, в каких именно условиях будет работать владелец техники.
Крупногабаритная техника состоит из 5 колес на каждой стороне. И эти колеса делятся на отдельные категории, которые имеют свои особенности. Для каждой категории нужен свой тип. Речь идет о колесах на рулевую ось, на ведущую ось и для прицепов. Также есть универсальные шины, которые могут устанавливаться на любые колеса.
Промышленые моели могут выбираться по условиям использования и по виду протектора. Классификация в обоих случаях является разной. Специалисты рекомендуют выбирать именно по второму параметру. Есть шины для езды по твердому покрытию, есть шины для езды по бездорожью, а есть и универсальные модели. Если для среднетоннажных грузовиков имеет смысл выбирать именно универсальные модели с протектором в виде ромба, то для магистральной техники лучше выбирать протектор дорожного типа.
Вопрос сезонности
Сезонность также является очень важной, так как зимняя резина традиционно имеет более глубокий рисунок протектора и жесткую структуру резины. Она может иметь шипы. И наоборот, шины для летнего периода изготовляются из более пластичной и мягкой резины, а дорожные условия не требуют такого глубокого протектора. Что касается универсальных моделей, то их нужно устанавливать только тогда, когда ездить придется в регионе с относительно теплой зимой.