Реклама всегда является движущей силой торгового процесса, и для ее осуществления необходимы различные подходы. Чем она больше, ярче и привлекательнее, тем у нее больше шансов быть замеченной. Лучшими помощниками в рекламной кампании выступают огромные led-экраны. Современная аренда led-экранов позволяет заметно рекламировать продукцию, услуги, а также актуальна для эстрадных или публичных выступлениях, когда собираются большие народные массы.
Особенности и возможности светодиодных экранов
Размеры и формы диодных панелей подбираются по заказу и индивидуально. Из нескольких экранов можно собирать единый огромный монитор для крупной демонстрации рекламного ролика, прямой видеотрансляции или прочей текстовой информации. Такие экраны можно размещать на улице, в помещениях или торговых центрах.
Светодиодные экраны могут быть:
- наружные или внутренние;
- кластерные или матричные;
- стационарные или мобильные.
Каждый пиксель кластерного экрана насчитывает более трех диодов, находищихся в светоизолированном корпусе. В матричных экранах кластер и плата объединяются в единый модуль, поэтому они более технологичны и совершеннее кластерных экземпляров.
Наружные экраны имеют специальную защиту от влаги и температурных изменений, что позволяет устанавливать и эксплуатировать их в уличных условиях постоянно. Внутренние экраны более просты в исполнении, поэтому применяются исключительно в крытых помещениях.
Современные led-экраны многофункциональны, легко настраиваются и способны круглосуточно демонстрировать необходимую информацию. Каждый элемент подлежит замене, и ремонт производить легко и малозатратно.
Сфера применения светодиодных led-экранов
Сфера применения таких экранов широка. Наиболее они востребованы в следующих случаях:
— для организации эстрадных концертов;
— в качестве крупного информационного табло на стадионах;
— при рекламировании различных товаров в гипермаркетах;
— для презентации новейших моделей в крупных компаниях;
— при демонстрации важной информации на общественных площадях;
— для рекламирования услуг и товаров на выставках и прочее.
Все чаще led-экраны можно увидеть на деловых конференциях, форумах, презентациях, и даже в некоторых учебных заведениях. Такое оборудование также популярно в развлекательных центрах, торговых залах и в других общественных местах.