В хорошем банке, малом или крупном, региональном, национальном либо международном должен быть отдел консультантов. Сотрудники такого отдела отвечают клиентам на различные вопросы о банковских операциях, о состоянии счетов и так далее. Поэтому в офисе этих работников обязательно должна быть качественная телефония, лучше – единый виртуальный номер телефона.
Такой номер позволит проще обрабатывать входящие вызовы и видеть информацию о звонящих (с помощью статистики звонков). Предлагаем краткий обзор особенностей IP телефонии, применяемойв банковской сфере.
Что такое виртуальный номер и чем он полезен для банковских сотрудников
Сотрудники банков получают сотни клиентских вызовов в день. А если банк крупный и имеет обширную сеть филиалов, то количество звонков измеряется тысячами. Как эффективно принимать такое число вызовов на один номер? В этом поможет виртуальный номер. Подключив дополнительные линии, его можно сделать многоканальным.
Создавайте в банке колл-центр, пусть десятки банковских консультантов отвечают клиентам. При этом в банк всегда можно будет дозвониться, люди не будут рассержены из-за того, что их проблема была проигнорирована.
В целом, функционирование номерасовершается через интернет-протокол. Вызовы, принимаемые в банках, могут быть перенаправленына:
- Стационарные телефоны банка;
- Смартфоны работников;
- IP телефон;
- Настольный ПК, ноутбук, планшет и другие устройства;
Переадресациявходящих звонков на аналоговые телефонынедорогая, а маршрутизацияна SIPи Skypeаккаунты–бесплатная.
Создайте горячую линию банка. Закажите виртуальный номер бесплатного вызова с кодом 800 (Toll Free), звонить на который клиенты смогут бесплатно. Это повысит доверие к Вашему банку, настроит людей на доброжелательное общение с Вашими сотрудниками.
Если Вы хотите расширить географию банковской деятельности, открыть филиалы в разных странах, но консультационный отдел оставить в родной стране, заказывайте виртуальные номера нужных стран. Жители этих регионов будут считать, что звонят на местный номер, тарифицироваться такие вызовы будут по местным расценкам (если клиенты звонят не на TollFree).
Как и где можно получить виртуальный номер?
Провайдеров, которые предлагают свои услуги по подключению номеров, немало. Из массы различных компаний надо выбрать надежную и качественную. Авторитет среди абонентов территории СНГ завоевала компанияFreezvon.
Этот провайдер высоко ценится абонентами, которые покупают номера для бизнеса и для частных целей. Рассмотрим преимущества, которые предоставляет Freezvon.ru.
- Большой выбор номеров, широкое покрытие сети;
- Существенная экономия на международной связи;
- Полезные дополнительные функции;
- Оперативное подключение в течение суток;
- Круглосуточная работа службы поддержки.
Дополнительные функции, которые можно заказать, это фоновая музыка, звонок с сайта, голосовое меню, приветствие, голосовая почта, статистика вызовов, черный и белый списки контактов, обратный звонок, конференцсвязь и т.д.
Эти и многие иные опции помогают сотрудникам банков вести более продуктивное общение с клиентами и партнерами. Допустим, клиенты нашли на сайте банка информацию о выгодных для себя предложениях. Увидев кнопку «Звонок с сайта», они смогут сразу же уточнить эту информацию.
Чтобы купить иподключитьвиртуальный номер, надо зарегистрироваться на провайдерскомсайте, войти впользовательскийкабинет, пополнить счет, указать необходимыйтип номера и способпереадресации. При возникновении любых вопросов, можно обратиться к техподдержке провайдера: по телефону, по электронной почте, по онлайн-переписке в чате.