Наружная и внутренняя реклама – это наиболее распространенный способ поиска и привлечения новых клиентов. При этом чаще всего предпочтение отдается широкоформатной печати, поскольку именно она привлекает максимальное количество внимания потенциальных клиентов или просто прохожих за счет своих больших размеров.
Широкоформатная печать на различных поверхностях
Сегодня широкоформатная реклама не ограничивается только баннерами на специальных щитах, в полной мере осуществляется печать на сетке и на ткани, на самоклеющихся поверхностях, на холстах и на пленках и многих других материалах. Получается, что изображение может быть установлено не только в каком-то определенном месте, но и являться одним из видов перемещающейся рекламы. Здесь речь идет о наклейках на общественном транспорте, а также на корпоративных автомобилях.
Профессиональный подход в создании рекламных материалов
Совершенно очевидно, что добиться высокой яркости и четкости широкоформатных изображений можно только на специальном оборудовании, которое имеется в крупных полиграфических организациях. Также стоит отметить, что заниматься процессом печати должны квалифицированные специалисты, поскольку специфика работы с разными материалами, а также красящими веществами предполагает наличие профильного образования или, как минимум, большого опыта работы в данной сфере. Отсюда вывод вытекает сам собой – важно сотрудничать с полиграфическими фирмами, у которых сложилась хорошая репутация, которые дают гарантию на свою работу и готовы выполнить даже очень объемный заказ в срок.
Фрезеровка для создания объемных рекламных композиций
Стоит уделить немного внимания и такому способу обработки материалов для создания рекламных композиций как фрезеровка фанеры, композита, ПВХ, МДФ и так далее. Выбор материала здесь полностью зависит от особенностей заказов, поскольку они могут иметь различные формы и проявления. Благодаря современным фрезерным станкам обработка материалов происходит с точностью до сотой доли миллиметра. Это означает, что, во-первых, в итоге получаются очень качественные изделия, полностью соответствующие эскизам, а, во-вторых, происходит экономный расход материалов, что особенно актуально для крупных рекламных проектов. Фрезеровка позволяет создавать не просто изображения, но объемные композиции разного назначения, которые могут использоваться неоднократно.