Исполнительный директор McLaren Зак Браун ведёт переговоры о покупке доли в команде Walkinshaw Racing австралийского турингового чемпионата.
Walkinshaw Racing, основанная в 1990-м Томом Уокиншоу, долгое время выступала в роли заводской команды Holden, но недавно потеряла этот статус и переживает не лучшие времена – в 2017-м на её счету всего один подиум.
После смерти Тома Уокиншоу в 2010 году, командой управляет его сын Райан. Он отчаянно нуждается в партнёре, который поможет решить как финансовые, так и организационные проблемы команды, и Зак Браун – один из них.
Райан Уокиншоу: «Я могу подтвердить, что мы несколько раз общались с Заком Брауном. Думаю, он тоже подтвердит, что у нас были переговоры. Когда и если нам будет, что объявить, мы это сделаем. Я не скрываю, что мы ищем партнёров, которые смогут к нам присоединиться».
Браун также подтвердил свой интерес, подчеркнув, что не ставит цель купить всю команду. При этом McLaren к этой сделке не имеет никакого отношения – Зак Браун намерен действовать через подконтрольную ему британскую United Autosports.
Зак Браун: «Всё верно. Мы ведём переговоры с Райаном о том, чтобы стать партнёрами в Walkinshaw Racing. Переговоры не касались покупки всей команды, мы рассматриваем возможность приобретения миноритарного пакета. Переговоры продолжаются, и мы надеемся вскоре прийти к соглашению».
Впрочем, Браун далеко не единственный претендент на сотрудничество с Walkinshaw Racing, ведь это известный бренд и очень успешная в прошлом команда. Райан Уокиншоу заявил, что покупателем доли в команде может стать и другой инвестор, хотя далеко не все те слухи, что ходили вокруг команды в последнее время, действительно правдивы.
«Интерес очень велик, нам делали прекрасные предложения, – сказал Уокиншоу-младший. – Я считаю, что у нас есть несколько очень хороших потенциальных партнёров, и мы работаем над достижением цели. Слухов ходит много – я уже слышал о трёх разных американских командах, двух командах из Великобритании и одной из Италии. Не верьте всему, что слышите в паддоке».
По материалам: f1news.ru