После Гран При Сингапура часть команды Manor на несколько дней вернулась в Европу, а Паскаль Верляйн участвовал в тестах Pirelli, но в команде считают, что это не повлияет на подготовку к этапу в Малайзии. В Manor подготовили несколько новинок и уверены, что прежние проблемы не повторятся…
Паскаль Верляйн: «Постоянно быть в разъездах и менять часовые пояса не так уж сложно, если всё правильно спланировать: если вы знаете, когда можно поспать в самолете, то приезжаете на место в хорошей форме. Для меня это часть работы.
В Малайзии я надеюсь добиться более высокого результата, чем в Сингапуре. Марина-Бей – отличное место, я получил удовольствие от уик-энда и ночной гонки, но трасса не вполне подходила нашей машине. В Сепанге всегда жарко и влажно, здесь нелегко даже осенью, но на скоростных и плавных трассах мы более конкурентоспособны. Кроме того, здесь может пригодится мой опыт участия в тестах дождевых шин на прошлой неделе».
Эстебан Окон: «Провести три Гран При без сходов – это важное достижение ведь я дебютировал в Формуле 1, когда половина сезона была уже позади. Впрочем, эти гонки не были простыми, особенно Гран При Сингапура, где мы сами усложнили себе жизнь. И всё же, мы можем многого ждать – полученный опыт помогает добиваться большего, поэтому я надеюсь, что теперь всё будет лучше.
Сепанг отличается от Марины-Бей, где медленные повороты и характерные особенности городской трассы. В Малайзии гораздо более быстрая трасса с затяжными поворотами, здесь наша машина должна быть эффективнее. Из-за высокой температуры на шины ложится большая нагрузка, так что нам надо следить за их деградацией. Кроме того, возможен дождь. С нетерпением жду нового опыта».
Дэйв Райан, гоночный директор: «После Гран При Сингапура большая часть команды получила короткую, но важную паузу– некоторые вернулись в Великобританию, а остальные остались в Азии. В оставшейся части сезона машины будут в дороге, так что, по крайней мере, механики получили немного свободного времени вдали от базы. Это важно в столь напряженном сезоне.
Эта гонка всегда была непростой для команды, машин и гонщиков из-за высокой температуры трассы и сильной жары, а также ливней, с которыми мы не раз здесь сталкивались. Но мы готовы к этому. Мы привезли несколько новинок, способных повысить эффективность машины, и оптимизировали некоторые операции, чтобы решить проблемы, возникшие в прошлых Гран При».
По материалам: f1news.ru