С 2014 года Льюис Хэмилтон неизменно завоёвывает поул в Мельбурне, и нынешний сезон не стал исключением. Приз от Pirelli за победу в квалификации ему вручил Алан Джонс, чемпион 1980 года и единственный австралиец, когда-либо выигрывавший Гран При Австралии (в том же 1980 году).
По мнению итальянских шинников, в гонке некоторые пилоты могут использовать стратегию двух пит-стопов. Теоретически это самый быстрый способ добраться до финиша, и хотя обычно команды предпочитают более надёжный вариант с одной сменой шин, на этот раз всё может быть иначе по двум причинам: жаркая погода приведёт к повышенному износу шин Soft, а приз за лучший круг может спровоцировать некоторых вернуться на Soft в конце гонки.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Как обычно, лучшие результаты показывались в конце каждой сессии. Температура асфальта снижались, борьба шла очень остро, что лишь подчёркивает плотность результатов в первый уик-энд сезона. Каждый состав шин был эффективен, и в первой части квалификации Ferrari продемонстрировала хорошую скорость на Medium.
На бумаге все три потенциальные стратегии очень близки, но в гонке нужно будет следить за температурой и износом шин Soft. При более высоких температурах износ шин Soft имеет тенденцию к повышению, что может заставить команды раньше перейти на более жёсткий состав или останавливаться больше одного раза».
По материалам: f1news.ru