После второй тренировки Кими Райкконен жаловался на странные ощущения: педаль газа на его Ferrari работала как-то непривычно, не так, как утром в пятницу, и машина не разгонялась до нормальных максимальных скоростей.
Когда механики тщательно обследовали кокпит, то были немало удивлены, обнаружив в нём маленький фонарик, который обычно используется при работе в труднодоступных местах, чтобы лучше было видно те или иные части машины.
Как пишет испанская газета AS, в команде подтвердили, что фонарик – вероятно, случайно забытый в кокпите при подготовке машины к тренировкам – действительно попал под педаль акселератора, из-за чего гонщик не мог выжать её до конца. Отчасти этим объясняется, что по итогам второй тренировки Кими уступил Себастьяну Феттелю больше двух десятых.
Всё выяснилось ещё в пятницу, но команда не сразу поделилась с прессой этой курьёзной историей. На самом деле, это не первый подобный случай: в своё время, когда Роберт Кубица выступал за команду Renault, на тестах в Валенсии он однажды обнаружил в кокпите машины забытый там механиками мобильный телефон.
По материалам: f1news.ru