В Сепанге в FIA дополнительно разъяснили действия гонщиков в квалификации во время желтых и двойных желтых флагов…
Если на трассе появились двойные желтые флаги, то в зоне их действия гонщик обязан значительно снизить скорость и быть готовым в любой момент изменить направление движения или остановиться. Чтобы у стюардов не возникло сомнений, что гонщик действительно замедлился, он должен отказаться от попытки показать время на этом круге, но не обязан возвращаться в боксы.
В зоне действия желтых флагов гонщики должны снизить скорость и быть готовы изменить направление движения. При этом не должно возникнуть сомнений, что гонщик действительно сбросил скорость. В зоне действиях желтых флагов пилоты могут обогнать медленную машину, только в том случае, если проблема с ней очевидна – прокол шины или повреждения в результате инцидента.
В FIA также пояснили, что по соображениям безопасности пилоты должны держаться правее столбика при заезде на пит-лейн. Однако если гонщик широко выехал за пределы трассы в 15-м (последнем) повороте, и при этом очевидно, что он не планировал заезжать в боксы, он может сразу вернуться на трассу, а не проезжать по пит-лейн.
По материалам: f1news.ru