Вторая гонка сезона завершилась так же, как и первая – дублем Mercedes, однако ощущения оставила совершенно иные. В команде «Серебряных стрел» отлично понимают, что победили лишь благодаря стечению обстоятельств…
Льюис Хэмилтон (1-й): «Сегодня нам пришлось нелегко, я должен был сделать всё, на что способен. Ferrari опережала нас весь уик-энд, поэтому нам очень и очень повезло завоевать этот победный дубль.
В конечном счёте, ты хочешь сражаться, хочешь опередить кого-то потому, что ты быстрее, а сейчас ощущения немного странные, трудно поверить в такой удачный сценарий. Я бывал в подобных ситуациях и знаю, что чувствуешь, но Шарль великолепно выступал весь уик-энд, и впереди у него блестящее будущее.
Позади всего две гонки. В одной мы были далеко впереди, в другой Ferrari была сильнее. Трудно сказать, как сложатся последующие этапы, но я ожидаю, что борьба будет напряжённой, и две наши команды будут меняться местами.
Нужно продолжать напряжённо работать, чтобы понять, что пошло не так в этот уик-энд, и увидеть, в чём мы можем улучшить машину. Но как мы сегодня увидели, надёжность тоже играет большую роль, так что нужно поработать над всеми областями. Теперь мы отправляемся в Китай».
Валттери Боттас (2-й): «Гонку нельзя назвать лёгкой, машиной было трудно управлять. Условия из-за порывистого ветра оказались непростыми, машина вела себя непредсказуемо. Я хорошо стартовал и смог подняться на второе место, но на следующем круге ветер помешал мне на входе в первый поворот, я потерял позицию, а после сражения с Льюисом откатился на четвёртое.
После этого я фактически ехал один, надеясь заработать очки. Вероятно, со стороны гонка показалась захватывающей, произошло много неожиданностей. Машины Ferrari вновь были очень сильны, как и на протяжении всего уик-энда. Но фортуна сегодня оказалась на нашей стороне, и после всех неудач, что я испытал в прошлом году, я этому рад.
С другой стороны, наша машина продемонстрировала отличную надёжность, которая, в конечном счёте, и принесла этот успех. Это тяжёлая гонка для Шарля, но он блестяще отработал в этот уик-энд, и я уверен, что его время ещё придёт. Мы уезжаем из Бахрейна с большим количеством очков, но до гонки в Китае многое предстоит сделать».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Сегодня Шарлю не повезло: он был быстрее всех и должен был выиграть гонку. Но с другой стороны, таков спорт – иногда тебе везёт, иногда нет. По моему опыту, в конечном счете, одно уравновешивает другое.
Льюис сегодня провёл сильную гонку. Он вёл сражение при помощи оружия, которое, вероятно, уступало оружию соперников, но ему удалось не отпустить Феттеля и выиграть битву на трассе, что стало одним из ключевых моментов для победы. День Валттери получился более сложным, возникли проблемы с шинами на очень абразивном асфальте.
Мы покидаем автодром, заработав ещё 43 очка, но ясно, что нам сегодня очень повезло, и что именно наша надёжность, а не темп, позволила нам победить. Нам не хватает скорости на прямых, что особенно важно на следующем этапе в Китае.
Нужно собраться вместе и проанализировать, почему у нас возникли сложности с темпом как в квалификации, так и в гонке. Сражение будет очень плотным, и нужно удостовериться, что мы сделали всё возможное, чтобы в Шанхае оказаться конкурентоспособными».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы чрезвычайно рады сегодняшнему двойному успеху, но хорошо понимаем, что наша машина в этот уик-энд оказалась не самой быстрой. Чтобы догнать Ferrari, нам предстоит серьёзно поработать. В этот уик-энд нам немного не хватало сцепления задних колёс с асфальтом и скорости на прямых, что осложнило как квалификацию, так и гонку.
У нас есть несколько новинок, которые мы опробуем на тестах, что должно помочь нашей скорости в поворотах. Было бы здорово выиграть гонку в Китае не благодаря удаче, а за счёт скорости. Однако команда сегодня отработала хорошо, а машина весь уик-энд была надёжна.
Шарлю сегодня очень не повезло, он впечатлил своей скоростью и самообладанием. Потерять победу, не допуская никаких ошибок, очень тяжело, но похоже, что следующего шанса ему долго ждать не придётся».
По материалам: f1news.ru