Мы писали о планах вернуть в календарь Формулы 1 этап в Нидерландах. Гонка могла бы пройти на трассе в Зандфорте, и по информации местной прессы, в Liberty Media уже предложили организаторам контракт на 2020 год. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес надеется, что популярность Макса Ферстаппена поможет в продвижении этапа.
Шон Братчес: «Мы заинтересованы в Гран При Нидерландов. Переговоры идут продуктивно, и я со сдержанным оптимизмом оцениваю перспективы – я ожидаю, что мы что-нибудь предпримем, чтобы удивить и порадовать местных болельщиков, используя при этом популярность Макса Ферстаппена.
По-моему, у нас отличная позиция, ведь интерес к Формуле 1 проявляют разные страны по всему миру. Для бренда и его истории было бы здорово вновь проводить гонки на трассах, где они проходили раньше. Мы считаем их важной частью Формулы 1. В то же время, у нас бизнес, акционерная компания, а значит у нас есть обязательства перед партнерами и командами получить максимальную отдачу от инвестиций в спорт. Мы стараемся найти баланс между этими обязательствами и сложностями, возникающими на некоторых переговорах».
Братчес также прокомментировал перспективы Сильверстоуна остаться в календаре Формулы 1: «Мы не раз говорили, что хотим ещё 68 лет гоняться в Сильверстоуне, но это бизнес, и мы должны осторожно принимать решения, ведь они определяют его развитие, и должны учитывать мнение болельщиков».
По материалам: f1news.ru