В Австралии, в своей первой гонке за Racing Point, Лэнс Стролл финишировал 9-м, заработав пару очков, но в Бахрейне ему повезло меньше: вскоре после старта между его машиной и Haas Романа Грожана произошёл контакт, из-за чего канадцу пришлось сразу ехать на незапланированный пит-стоп.
В итоге он финишировал 14-м, однако руководитель команды Отмар Сафнауэр готов похвалить 20-летнего Лэнса, поскольку видит в его подходе к делу немало позитивного.
«Он хороший гонщик, и мы сможем его кое-чему научить, по мере накопления опыта он будет прогрессировать, – отметил Сафнауэр. – Лэнс ещё молод, и в ближайшие пару лет он будет становиться всё лучше и лучше.
Талант у него есть, он предоставляет команде хорошую обратную связь, поскольку знает, что ему нужно от машины, и грамотно пилотирует. Если говорить о столкновении с Грожаном, то увидев его, я подумал, что виноват гонщик Haas. Потом я посмотрел запись ещё раз и понял, что это был гоночный инцидент. Всё зависит от ракурса.
Стюарды тоже сочли произошедшее гоночным инцидентом – они наверняка изучили этот эпизод с различных углов зрения. Приходится согласиться с их выводами.
Но стартовал Лэнс отлично. Серхио Перес на первом круге ехал 10-м, но Лэнс был сразу позади него, хотя начинал гонку 18-м. И ещё неизвестно, каким бы он финишировал, если бы не столкновение с Грожаном. Мы всегда стараемся провести старт как можно лучше: по ходу всего уик-энда уделяем особое внимание оптимальным регулировкам сцепления, чтобы они точно соответствовали тому, как ведущие колёса держат трассу на каждом конкретном автодроме, а также характеристикам силовой установки.
Я бы не сказал, что мы стараемся провести каждый старт максимально агрессивно, но если что-то упустить, то вместо того, чтобы отыгрывать позиции, вы будете их терять.
Если же вспомнить, что у Лэнса произошло в квалификации, то там он допустил скольжение машины, а на бахрейнской трассе этого делать нельзя. В основном гонщики предпочитают, когда машина отличается некоторой избыточной поворачиваемостью. Но в Сахире, как только задние колёса начинают скользить, резина сразу перегревается. У Лэнса это началось в 7-м повороте по ходу его попытки в первой квалификационной сессии. Соответственно, шины сразу перегрелись, и в следующих четырёх поворотах было потеряно немало времени. Но всё это тоже процесс учёбы – в следующий раз Стролл уже не допустит такой ошибки».
По материалам: f1news.ru