В 2021 году Роберт Кубица продолжит выполнять обязанности резервного пилота Alfa Romeo, но не исключает, что найдёт для себя ещё какое-то занятие – вероятнее всего, это будут гонки на выносливость, хотя он ещё не в полной мере определился с планами.
В минувшем сезоне поляк провёл пять пятничных тренировок, заменяя гонщиков основного состава команды из Хинвила, а также 15 декабря работал на тестах в Абу-Даби, где показал 4-е время, уступив только Фернандо Алонсо и двум гонщикам Mercedes – Нику де Врису и Стоффелю Вандорну.
Роберт Кубица: «Я по-прежнему сотрудничаю с Alfa Romeo, это факт, так что работа у меня уже есть. Если вспомнить, что в 2020-м творилось из-за пандемии, то понятно, что в том сезоне было непросто сочетать две работы и в равной мере сосредоточиться на обеих».
Речь о том, что в прошлом году параллельно с работой в Формуле 1 он ещё и выступал в серии DTM, однако в этом кузовном чемпионате происходят реформы, и начиная с предстоящего сезона там используются машины класса GT3, что Роберта не очень привлекает.
«Гонки GT3 по-своему хороши, но там совершенно другой стиль пилотирования, – пояснил он. – В Alfa Romeo у меня роль резервного гонщика, а иногда я работаю и на тестах. Если моя задача пилотировать машину Формулы 1, то времени на адаптацию к другому классу слишком мало.
Каждые два-три месяца я сажусь за руль на тренировках или работаю полдня на тестах, поэтому должен как можно быстрее освоиться за рулём машины, чтобы предоставить инженерам команды ценную информацию. Если при этом выступать в GT, тогда пришлось бы слишком часто перестраиваться».
Скорее Кубица готов посвятить свободное от работы в Alfa Romeo время выступлениям в гонках на выносливость в классе LMP2. Уже в этот уик-энд он дебютировал в «24 часах Дайтоны», хотя его экипаж довольно рано сошёл с дистанции из-за технических проблем.
«Если будет шанс выступать в гонках на выносливость, то, конечно, мне бы хотелось этим заняться, – подтвердил он. – Небольшой опыт у меня уже есть, и сейчас моей главной целью является категория LMP2».
По материалам: f1news.ru