У Williams не раз возникали проблемы на влажной трассе, и сегодня у инженеров команды была возможность проверить свои предположения о причинах снижения конкурентоспособности под дождём. Впрочем, во второй сессии Валттери Боттас даже не выезжал – экономил резину.
Роб Смедли: «Главный инженер: «День прошел очень спокойно. Утром мы смогли оценить поведение машины и шин в ситуации, когда состояние трассы соответствовало моменту перехода с промежуточной на дождевую резину. Эти тесты прошли хорошо, мы многому научились, но потом погода не улучшилась, так что готовиться к гонке предстоит завтра. Надеюсь, в субботу и воскресенье будет сухо».
Фелипе Масса (16-й): «Обе сессии прошли под дождём, поэтому мы работали очень немного, сосредоточившись на повышении эффективности машины на мокрой трассе – кажется, всё получилось. День получился не самым полезным, но мы надеемся, что завтра обойдётся без дождя и мы сможем выполнить традиционную программу подготовки к квалификации и гонке».
Валттери Боттас (не выезжал во второй сессии): «В таких условиях сложно что-то тестировать. Первая тренировка получилась полезной – мы добились повышения эффективности машины при переменчивой погоде, а потом решили сэкономить шины, если вдруг по ходу уик-энда вновь пойдёт дождь – поэтому во второй сессии я не выезжал.
Если завтра будет сухо, нам предстоит многое сделать во время утренней тренировки, но мы надеемся успешно провести этот уик-энд».
По материалам: f1news.ru