В Малайзии гонщики использовали разную стратегию – от одного до трёх пит-стопов, но победитель гонки, как и в прошлом году, проехал дистанцию с двумя сменами шин. Итоги уик-энда подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри…
Пол Хембри: «Мы с интересом наблюдали, окажется ли стратегия с двумя пит-стопами быстрее варианта с тремя сменами шин, который мы называли предпочтительным. Борьба между Mercedes и Red Bull Racing получилась захватывающей, притом в Red Bull Racing решили разделить стратегии в расчете одолеть соперников, но в итоге многое решил режим виртуальной машины безопасности.
Мы увидели разные подходы, некоторые гонщики стартовали на составах Hard и Medium – все это стало возможным благодаря тому, что износ оставался контролируемым на всей дистанции, несмотря на очень высокую температуру асфальта».
По материалам: f1news.ru