В субботу команда Red Bull Racing проводила своё традиционное гоночное шоу, но на этот раз на улицах Токио, ведь с 2019 года силовые установки ей поставляет японская компания Honda. Мы уже рассказывали об этом, но теперь пресс-служба команды привела дополнительные подробности.
Пьер Гасли и Макс Ферстаппен пилотировали шоу-кар Red Bull RB7 на импровизированной трассе длиной 400 м, проложенной в парковой зоне в районе Касумигаокамати, но этому предшествовала пресс-конференция для японских журналистов и болельщиков, которая прошла в штаб-квартире Honda в Токио. В пресс-конференции также принимали участие гонщики Toro Rosso Даниил Квят и Александер Элбон.
Демонстрационные заезды собрали порядка 10 тысяч болельщиков, наблюдавших за тем, как Макс и Пьер крутят «пончики», без которых не обходится ни одно шоу такого рода.
«Я впервые принимал участие в таких заездах в Токио, и это было здорово, – прокомментировал Ферстаппен. – Трасса не очень длинная, но мне всё понравилось, ведь болельщиков было много, и мы смогли вволю подымить резиной. Чувствуется, что поддержка отличная, и теперь, когда наша команда и Honda работают вместе, всё это просто невероятно. Если столько публики пришло на это шоу, значит, осенью на этапе в Сузуке у нас будет невероятная армия болельщиков».
Пьер Гасли в 2017 году провёл сезон в японской серии Super Formula, и он тоже был под впечатлением от сегодняшнего шоу: «Я впервые ездил на машине Формулы 1 по Токио – это отличный опыт, да и публики собралось очень много. В Японии страстно любят Формулу 1, и болельщики всегда готовы продемонстрировать свою любовь к нашему спорту и к нашей команде. Хотя шоу длилось недолго, я чувствовал, что разделить с ними эту страсть – для меня большая честь. Прекрасное начало сезона!
Но теперь я готовлюсь к первой гонке в Мельбурне. Мы довольны тем, как прошли зимние тесты – в целом, по-моему, всё вполне позитивно. Мотористы Honda отлично поработали – надеюсь, мы сможем подтвердить этот прогресс по ходу сезона».
В предыдущий раз Red Bull Racing проводила шоу в Японии в 2011 году.
По материалам: f1news.ru