Когда в конце субботней гонки Формулы 2 на машине Ральфа Бошунга взорвался мотор, на трассу вылилось большое количество масла, которое было необходимо быстро убрать – скоро начиналась тренировка Формулы 1.
Маршалы засыпали масло цементной пылью, которая быстро всё впитала, но свободные заезды Формулы 1 пришлось начать на десять минут позже. Директор гонок FIA Майкл Маси рассказал о том, почему использовалась столь старая технология.
Майкл Маси: «На входе в поворот на асфальт вылился слой масла шириной почти с машину, масло было и в повороте, и на поребрике. Я постарался собрать максимальное число маршалов, чтобы как можно быстрее очистить трассу – времени было мало. Венгры хорошо поработали, в итоге мы со всем справились.
По телевизору пыль выглядела неважно, но это лучшее решение, используемое в подобных ситуациях по всему миру. Более эффективного способа я ещё не видел. Да, поначалу машины поднимали высокие облака пыли, но асфальт очень быстро очищался – и в итоге Льюис Хэмилтон проехал на две с половиной секунды быстрее, чем в пятницу».
По материалам: f1news.ru