Прошедшую гонку в Барселоне Ландо Норрис провёл с ангиной и высокой температурой, а после финиша не вышел на традиционное интервью. В прессе даже появились рассуждения, кто из гонщиков сможет заменить Ландо за рулём в Монако, однако сегодня в McLaren подтвердили, что Норрису замена не потребуется.
Ландо Норрис: «Я всегда с нетерпением жду гоночный уик-энд в Монако. Здорово гоняться рядом с домом – я смогу спать в своей кровати!
В прошлом году моя гонка сложилась фантастически, и хотя сейчас мы не на том уровне, я надеюсь заработать много очков. Субботняя квалификация имеет ключевое значение, но интересно как сложится гонка на машинах нового поколения.
Я использую эти несколько дней между этапами, чтобы отдохнуть и поправить здоровье. Гонка в Испании получилась невероятно сложной, но я очень рад, что заработал очки для команды. Нужно двигаться вперёд и готовиться к предстоящему напряжённому уик-энду!»
Даниэль Риккардо: «Я отдыхаю после сложной гонки и с нетерпением жду уик-энд в Монако. С этой гонкой у меня связано много приятных воспоминаний, и я надеюсь создать ещё одно за рулём MCL36 в этом году, заработав очки для команды. В Монако всегда захватывающая атмосфера – будет здорово её почувствовать. Кроме того, я рад, что дорога от трассы до дома будет занимать мало времени.
После гонки в Испании я вместе с инженерами с головой погрузился в изучение телеметрии, чтобы повысить шансы на финиш в первой десятке. Мы многое узнали о машине и обновлениях, и я верю, что команда продолжит прогрессировать. Надеюсь, мы сильно проведём уик-энд и поборемся за очки. Давайте атаковать!»
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Я с нетерпением жду уик-энд в Монако! Гонщикам и команде нравится эта историческая трасса, где мы рассчитываем на хороший результат. Новинки, подготовленные к испанскому этапу, соответствовали ожиданиям – команда на трассе и на базе продолжает оптимизировать машину.
Интересно, как машины нового поколения проявят себя на узких улицах. Трасса – настоящее испытания для гонщиков, поскольку на ней практически нет права на ошибку, а вероятность выезда автомобиля безопасности очень высока. Это означает, что при подготовке к квалификации и гонке предстоит оценить множество вариантов стратегии. Давайте выйдем на трассу и максимально выложимся!»
По материалам: f1news.ru