Накануне Гран При Германии гонщики Toro Rosso Даниил Квят и Александер Элбон говорили об особенностях Хоккенхайма и ожиданиях от одиннадцатого этапа…
Даниил Квят: «Во время гонки в Сильверстоуне я смог отыграться, заработав очки в конце сложного уик-энда. В гонке мы контролировали ситуацию, а темп был высоким. Надеюсь, мы сохраним эту форму на этапах в Германии и на следующей неделе в Венгрии.
Думаю, мы можем хорошо выступить в Хоккенхайме, но для этого нужно идеально сработать во всех областях – борьба в средней группе команд очень плотная. Ещё рано говорить, станет ли наша скорость в Сильверстоуне началом восходящего тренда, поскольку трасса и погодные условия отличались от тех, что мы видели во Франции и Австрии.
В Германии команду ждёт интересный вызов – не думаю, что будет легко, но мы сделаем всё возможное, чтобы заработать очки. Поскольку трассы в Хоккенхайме какое-то время не было в календаре, я несколько лет там не выступал. Разумеется, я помню конфигурацию и много работал на симуляторе перед этапом.
Мне нравится конфигурация, включающая несколько затяжных быстрых поворотов. Это трасса старой школы, на которой классно выступать. Поскольку немецкие гонщики много лет участвуют в Формуле 1, на трибунах всегда много болельщиков, создающих отличную атмосферу.
Если говорить о том, что требуется от машины на этой трассе, то я бы не стал выделять какой-то один аспект – ты просто хочешь получить хорошо сбалансированную машину».
Александер Элбон: «В Сильверстоуне мы выступили лучше, чем в двух предыдущих гонках, смогли найти лучший баланс машины. Мы вновь вышли в финал квалификации, а машина хорошо управлялась. Однако это не означает, что теперь будет легко – в Германии нас ждёт ещё один сложный этап. Мы добились прогресса, но знаем, над чем нужно работать – команда движется в правильном направлении.
Что касается моих воспоминаний, связанных с Хоккенхаймом, то я квалифицировался на поуле в GP3, а затем разбил машину, когда лидировал в гонке. Затем я разбил машину во второй гонке! В целом, хорошая трасса. Такие трассы я называю традиционными, со всеми обычными элементами и несколько интересными поворотами, такими как секция «Стадион», где болельщики создают отличную атмосферу.
Здесь можно обгонять, особенно удачное место – шпилька после длинной прямой. Шинам придётся непросто, так что их износ необходимо контролировать даже в квалификации – они могут прийти в негодность к последним поворотам круга. В Хоккенхайме старое покрытие, поэтому асфальт более абразивный, чем на некоторых трассах, где недавно его переложили. Мы будем обращать внимание и на этот аспект».
По материалам: f1news.ru