Руководители команд Формулы 1 и FIA направили Стратегической группе свои предложения по переменам в регламенте на следующий сезон.
В частности, предлагается запретить «накапливать» силовые установки, что не позволит командам несколько раз за уик-энд поставить элементы нескольких силовых установок и отбыть сразу несколько штрафов, а в дальнейшем без санкций использовать новые моторы. Если предложение будет одобрено, то поставить на машину «штрафную» силовую установку можно будет только после использования последней разрешенной – и так далее.
Также предлагается, чтобы на первые пять гонок сезона в Pirelli сами выбрали шины для всех команд: два комплекта самых мягких шин, четыре – средних и семь – жестких. Это сделано для того, чтобы все оказались в равных условиях с теми, кто сейчас участвует в тестах шин 2017 года.
Изменения коснутся старта за автомобилем безопасности в дождевых гонках. Если гонщик стартует с пит-лейн, то он сможет вместе со всеми проезжать круги за автомобилем безопасности, но перед фактическим стартом ему придется вернуться на пит-лейн и начать гонку оттуда. За замену шин в этот период будут штрафовать.
В 2017 году предлагается ужесточить правила по замене шасси – без штрафных санкций его можно будет поменять только до начала третьей сессии свободных заездов. Более поздние замены приведут к старту с пит-лейн.
Может измениться процедура формирования стартовой решетки – распределение позиций между пилотами, не участвовавшими в первой части квалификации, будет происходить по результатам третьей сессии свободных заездов.
В целях сокращения расходов, с 2018 года, предлагается ограничить испытания в аэродинамической трубе и время работы с CFD. Также предлагается запретить командам проводить тесты шин на собственных испытательных стендах и симуляторах.
По материалам: f1news.ru