Гран При Малайзии не принес очков Toro Rosso. На длинных прямых Сепанга машинам с прошлогодними моторами Ferrari не хватало скорости…
Карлос Сайнс (11-й): «Я был близок к очкам! Гонка с самого начала получилась богатой на события – как раз то, что требовалось. Мой старт прошел нервно: я прогревал сцепление, но когда оказался на стартовой решетке, двигатель неожиданно заглох. Мне удалось его запустить как раз в тот момент, когда погасли огни светофоров – из-за этого рывок с места получился так себе, но я неплохо сработал в первом повороте и обогнал сразу пять или шесть машин!
Затем мы старались использовать иную тактику, чем большинство соперников. Когда был объявлен первый режим виртуальной машины безопасности, мы решили остаться на трассе – рискованный шаг, но так мы вступили в борьбу за очки. В итоге гонка получилась славной, и если уж не получилось заработать очки, то лишь потому, что не хватило скорости, а не от недостатка усилий.
Конечно, нужно продолжать работу, и я с нетерпением жду этап в Японии – после того, как год назад я впервые выступил в Сузуке, эта гонка стала одной из моих любимых. Не могу дождаться встречи с невероятными японскими болельщиками – их поддержка всегда придает силы!»
Даниил Квят (14-й): «К сожалению, гонка была испорчена контактом на первом круге. Я повредил переднее антикрыло и, фактически, не мог рассчитывать на высокий результат. Досадно, но при старте из последних рядов всегда есть риск – ты либо избегаешь неприятностей, либо нет, и сегодня был второй сценарий. К счастью, этап в Японии всего через неделю – можно сразу приступать к подготовке и забыть о сегодняшней неудаче».
Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, хочу поздравить Red Bull Racing с победным дублем в Сепанге – парни сработали фантастически! Что касается нас, скорости не хватало с самого начала уик-энда, потому мы стартовали лишь с 15 и 16 места. К сожалению, Даниил сразу после старта в связке первого и второго поворотов задел машину Кевина Магнуссена и был вынужден ехать в боксы для замены носового обтекателя, после чего гонка была фактически потеряна.
Карлос неплохо стартовал и уже по ходу первого круга отыграл немало позиций, поднявшись с шестнадцатого места на одиннадцатое. Перед своим первым пит-стопом он ехал и вовсе шестым и довольно долго держался на этой позиции, но в финальной фазе гонки мы оказались недостаточно быстры, Карлос финишировал лишь одиннадцатым. Длинные прямые Сепанга сработали против нас – что ж, такова жизнь. Нужно постараться всего через неделю уверенно выступить в Японии».
По материалам: f1news.ru