Болельщики заметили, что с приходом Кими Райкконена в Alfa Romeo на машинах команды из Хинвила появились логотипы таиландского пивного бренда Singha.
Это стало своего рода бонусом, который Alfa Romeo получила, когда Кими вернулся в команду, где в своё время начинал карьеру. Дело в том, что этот бренд – персональный спонсор Райкконена с 2015 года, а теперь он стал одним из партнёров Alfa Romeo.
Но любопытно, что раньше таиландские пивовары сотрудничали с Red Bull, а, кроме того, были спонсором кузовной серии Ferrari Challenge, и однажды Кими познакомился с одним из руководителей компании Boon Rawd Brewery, которой принадлежит бренд Singha.
А дальше события развивались так: Воравуд Бхиромбхакди, который также возглавляет Cavallino Motors, компанию-эксклюзивного импортёра Ferrari в Тайланде, получил от финского гонщика письмо.
«Через несколько месяцев Кими прислал прямо на мой адрес письмо, в котором сообщил, что ему хотелось бы заняться каким-нибудь совместным проектом, – вспоминает таиландский менеджер. – Он писал, что ему нравится наш бренд. Сначала я подумал, что это шутка, и меня разыгрывают. Но оказалось, что всё правда. Это было здорово, и мы начали вместе работать. Теперь я стал его болельщиком».
В 2016 году этот бренд стал партнёром Ferrari, а теперь, когда Кими поменял команду, вместе с ним к Alfa Romeo перешли и таиландские спонсоры.
«Кими – особенный человек, он отличается от всех остальных в паддоке Формулы 1. Поэтому он многим нравится, – добавил Бхиромбхакди. – Он популярен не только в Таиланде, но и во всём мире. Для нас это здорово.
Мы видим потенциал в сотрудничестве с Alfa Romeo, верим в команду и в Кими, иначе мы бы не перешли сюда. Райкконен давно выступает в чемпионате мира, и с его приходом команда тоже становится в каком-то смысле особенной. Мы полагаем, что она будет постепенно развиваться».
По материалам: f1news.ru