Исторически трасса в Хоккенхайме была очень скоростной, поскольку её почти семикилометровое кольцо в основном состояло из длинных прямых отрезков, но в 2002 году трасса была существенно перестроена, и теперь гонки проходят на её укороченной версии, где поворотов намного больше.
Для предстоящего Гран При Германии в Pirelli выбрали составы средней части линейки – C2 (Hard), C3 (Medium) и C4 (Soft), что примерно соответствует прошлогоднему подходу, когда в Хоккенхайме использовались шины Medium, Soft и UltraSoft.
Считается, что на немецкой трассе резина подвержена средним нагрузкам, абразивность асфальта тоже на среднем уровне, и обычно по ходу уик-энда состояние покрытия меняется незначительно. В Pirelli предполагают, что у команд не будет особых сложностей с поиском оптимальных настроек и прогревом шин.
В прошлом году Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Хоккенхайме, проехав дистанцию с единственным пит-стопом: стартовал на комплекте Soft, затем перешёл на UltraSoft. Вероятность появления автомобиля безопасности на этой трассе оценивается примерно в 50%. Интересно, что рекорд круга в гонке держится с 2004 года и принадлежит Кими Райкконену, тогда ещё выступавшему за McLaren.
Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Хоккенхайм нельзя отнести к категории трасс, изученных командами в полной мере, ведь на протяжении многих лет гонки там проходили поочерёдно с Нюрбургрингом, а потом она была исключена из календаря и вернулась только в прошлом году.
Тем не менее, у неё нет каких-то особенностей, которые могут вызывать особое удивление, и шины там испытывают сбалансированные нагрузки. Исключение представляет только секция Motodrom, где торможения чередуются с разгонами, но также надо обратить особое внимание на 12-й и 13-й повороты, поскольку они профилированные.
Износ и деградация обычно на низком уровне, и в прошлом мы видели, что гонщикам удавалось проехать на одном комплекте резины довольно длинные отрезки. Впрочем, как мы видели в 2018 году, в это время года погоду в Хоккенхайме сложно прогнозировать, что, конечно, может стать ключевым фактором, влияющим на выбор тактики».
По материалам: f1news.ru