Агрессивный стиль пилотирования Романа Грожана требует очень точной и чёткой работы тормозов, но по ходу всего сезона французского гонщика Haas F1 преследуют проблемы, связанные с этой важнейшей системой. Впрочем, по мнению руководителя команды Гюнтера Штайнера, «Роман всегда очень чувствителен ко всем нюансам, связанным с тормозами, поэтому склонен преувеличивать сложности».
В Haas F1 провели немало экспериментов, пытаясь добиться правильной работы тормозов за счёт использования компонентов двух разных производителей, постоянно переходя с колодок и дисков Brembo на Carbon Industries (CI) и назад. Грожану больше подходит второй вариант, но, как показала практика, для него требуется более эффективное охлаждение, поэтому, когда гонки проходили в условиях жары, команда вынуждена была вновь ставить на его машину тормоза Brembo.
До конца чемпионата остаётся семь гонок, и только сейчас Грожан заявил, что решение будет найдено не позднее Гран При Малайзии. Хотя в Сингапуре он всё-таки хочет попробовать тормоза CI, несмотря на то, что им предстоит выдержать на городской трассе, изобилующей поворотами, очень серьёзные нагрузки.
«Посмотрим, можно ли здесь ездить с ними, но если нельзя, мы вернёмся к Brembo, – сказал Роман. – Но в последних гонках всё работало неплохо, и я уверен, что вскоре проблемы закончатся. В любом случае, я не волнуюсь, хотя CI подходят мне немного больше».
К Гран При Малайзия компания Carbon Industries планирует выпустить новые тормозные диски с более эффективным охлаждением, и Грожану это должно помочь. Впрочем, он сделал оговорку: «Если не будет задержки с поставкой этих дисков. Но вся команда работает очень здорово, и мы продвигаемся вперёд в поисках решения».
По материалам: f1news.ru