Перед двумя подряд этапами в Бахрейне гонщики AlphaTauri с оптимизмом говорили о своих ожиданиях…
Даниил Квят: «После непростого для всех уик-энда в Турции с необычными условиями на трассе приятно вернуться к более привычной погоде в Бахрейне. В этот уик-энд сюрпризов должно быть меньше, хотя бы с погодой. Но даже странная гонка в Стамбуле позволила нам сделать полезные выводы.
Впереди моя седьмая гонка в Бахрейне. Конфигурация там интересная, с разными видами поворотов и возможностями для обгона. В пятницу нужно как можно быстрее найти оптимальные настройки, а там посмотрим. Здорово завершать сезон тремя гонками подряд в этом регионе.
У меня не было возможности поработать на симуляторе с той версией трассы, которую мы будем использовать во время второго Гран При. Будем импровизировать и постараемся добиться максимума от машины. Одно из очевидных отличий в том, что если первая гонка стартует вечером и финиширует ночью, то вторая полностью пройдёт в ночное время, что повлияет на температуру шин.
Будет непривычно наблюдать, как на пит-борде отсчитываются круги – до 87-го! Судя по тому, что я видел, в этой конфигурации практически нет настоящих поворотов, так что ехать мы будем очень быстро, что всегда приятно».
Пьер Гасли: «О прошлой гонке в Турции мне нечего сказать – это наш худший уик-энд в сезоне, я сразу переключился на подготовку к сдвоенным этапам в Бахрейне. В Стамбуле нам не удалось заставить машину работать на холодной и скользкой трассе – это была лишь вторая гонка в сезоне, в которой команда не заработала очков. В Бахрейне проблем с прогревом шин быть не должно, мы вернёмся к более привычным условиям.
Обычно эта трасса подходила нашим машинам, особенно если вспомнить 2018-й, когда я финишировал четвертым – на тот момент это был мой лучший результат в Формуле 1. Мне нравится трасса в Бахрейне. На этот раз мы будем выступать в другое время года – обычно гонка проводилась в апреле, но в этих широтах погода из месяца в месяц почти не меняется.
Весной я провёл на Ближнем Востоке два месяца, когда отменился Гран При Австралии, и я решил остаться здесь. Теперь мы с Формулой 1 проведём в этом регионе ещё почти три недели, так что в сумме я буду здесь почти четверть года.
Хотелось бы успешно завершить сезон, как можно лучше провести две гонки в Бахрейне. У нас хорошая машина, в этом году мы конкурентоспособны почти на всех трассах. У нас есть всё, чтобы участвовать в борьбе и зарабатывать очки, хотя квалификация на втором этапе, который пройдёт по «внешней» версии трассы, может оказаться непростой. Я сконцентрируюсь на каждой из трёх оставшихся гонок – посмотрим, что в итоге получится.
Конфигурация трассы в Бахрейне, по крайней мере та, на которой мы выступали прежде, включает несколько прямых и позволяет обгонять, поскольку она достаточно широкая. Есть несколько интересных поворотов, в целом, она довольно техничная.
Во второй гонке, которая пройдёт на другой конфигурации, нас ждёт что-то совершенно новое – трасса получится почти овальной, всего с четырьмя поворотами. Кто кого пересидит в слип-стриме, как в компьютерной игре Формулы 1 на трассе в Индианаполисе.
Я проехал несколько кругов на симуляторе – время на круге оказалось меньше минуты, так что избежать трафика будет непросто. В квалификации мы с напарником будем по очереди разгонять друг друга в слип-стриме, в гонке машины будут скользить, но это новый и весьма интересный опыт. Думаю, мы увидим зрелищную гонку с множеством обгонов. Вопрос в том, не слишком ли легко будет обгонять в зонах DRS».
По материалам: f1news.ru