Если в Сингапуре Toro Rosso удалось квалифицироваться двумя машинами в первой десятке, то на длинных прямых Сепанга STR11 с прошлогодним мотором Ferrari заметно не хватало скорости. Даниил Квят показал пятнадцатое время, Карлос Сайнс — шестнадцатое.
Даниил Квят (15-й): «Непростая квалификация. Нам удалось выйти во вторую сессию, где мы сработали безошибочно, но машине не хватило скорости, чтобы бороться за более высокие места. Меня и Карлоса разделили считанные доли секунды, но, если честно, мы сражались исключительно между собой.
Ситуация сложная, так как машине заметно не хватает скорости – мы выжимаем из нее максимум, просто трасса нам совсем не подходит. Пятнадцатое место не должно быть целью Toro Rosso, но ситуация такова.
Если говорить о гонке, на длинной дистанции у нас неплохой темп, но обгонять в Сепанге нелегко – посмотрим, что получится. Хорошо, что новый асфальт оставляет кое-какие возможности, которые мы еще проанализируем. Завтрашний день будет непростым, но мы постараемся сработать на пределе».
Карлос Сайнс (16-й): «Квалификация показала, насколько наша стартовая позиция может зависеть от конфигурации трассы. В Сингапуре я квалифицировался шестым, тогда как здесь, спустя всего две недели, оказался шестнадцатым лишь потому, что в Сепанге мы гораздо больше времени проводим с педалью газа в пол.
Я не вполне доволен, так как рассчитывал на более высокий результат, но ситуация такая, какая есть – нужно принять её и попытаться добиться прогресса, иначе концовка сезона окажется непростой. Завтра я буду атаковать изо всех сил, постараюсь уверенно стартовать и пробиться наверх. Посмотрим, чем всё закончится. Дождь по ходу гонки был бы весьма кстати, так как он наверняка обострил бы борьбу».
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Очень непростой день. 15 и 16 результаты вернули нас с небес на землю после 6 и 7 мест в Сингапуре. Вновь дала о себе знать нехватка максимальной скорости – на прямых мы теряли слишком много.
В середине пелотона борьба очень плотная, кое-кто из прямых конкурентов сумел доработать машину – в McLaren с самого начала уик-энда выглядели уверенно, в Renault смогли прибавить, и Магнуссен опередил наших гонщиков, в Haas тоже сработали здорово. В итоге мы должны либо выступать на пике формы, либо будем оказываться в хвосте этой плотной группы, как получилось сегодня.
Вместе с тем, не скажу, что у нас был существенный резерв скорости. Карлос уверенно провел утреннюю тренировку, но в квалификации не поймал идеальный ритм, и не вполне удачный финальный круг поставил крест на усилиях. Даниил сработал неплохо, но остался недоволен балансом машины в последнем повороте. Предстоящей ночью мы поработаем над стратегией, чтобы завтра вернуться в борьбу».
По материалам: f1news.ru