В Швейцарии продолжают комментировать переименование Sauber в Alfa Romeo Racing и рассуждать о том, к чему это приведёт. Некоторые последствия такого шага представляются не вполне очевидными.
Во-первых, традиционные деловое и технологическое партнёрство команды из Хинвила с Ferrari станет более тесным, и это выгодно обеим сторонам: в Маранелло будут намного активнее пользоваться в своих целях очень качественной аэродинамической трубой Sauber стоимостью $70 млн., что теперь не будет ни у кого вызывать вопросов.
Швейцарский таблоид Blick продолжает настаивать, что ушедший с поста руководителя Скудерии Маурицио Арривабене может применить в Хинвиле свой богатый опыт в области маркетинга. Разумеется, не на должности главы Alfa Romeo Racing, которую занимает Фредерик Вассёр и прекрасно справляется с этой работой.
Слабым местом в работе департамента маркетинга Sauber исторически была столь важная для любой команды Формулы 1 область, как связь с болельщиками, что также выражалось в плохо организованной торговле сувенирной продукцией. Причём эту проблему в Хинвиле не могли решить с 1993 года, со времени дебюта швейцарской команды в Ф1. Можно не сомневаться, что теперь торговля атрибутикой и всяческими сувенирами с логотипом Alfa Romeo будет поставлена на широкую ногу, и вполне вероятно, что за решение этих задач возьмётся именно Арривабене.
Разумеется, процесс сближения с Ferrari означает для Хинвила дополнительные гарантии для персонала переименованной команды, а у наиболее способных и опытных специалистов появится вполне реальный шанс в будущем перейти на работу в Скудерию. В планах руководства Alfa Romeo Racing на 2019 год – борьба за 6-е место в Кубке конструкторов, причём это программа-минимум.
По материалам: f1news.ru