Профессиональные и промышленные строительные работы не обходятся без пневматического инструмента. Но, для того чтобы привести его в рабочее состояние, необходим источник сжатого воздуха. В этом качестве выступает воздушный компрессор. Группа компаний СК предпочитает для этой цели использовать компрессоры, подключаемые к дизельному двигателю.
Сравнительный анализ
Электрические моторы, по сравнению с агрегатами внутреннего сгорания, имеют повышенный показатель КПД. Но, к сожалению, далеко не всегда можно подключиться к стабильному и достаточно мощному источнику питания. Очень часто ремонтные работы проходят в аварийных ситуациях, когда центрального электроснабжения временно нет, или его необходимо восстановить. К основным достоинствам дизеля можно отнести:
- Экономный расход топлива в сравнении с бензиновыми аналогами.
- Работоспособность при любых погодных условиях.
- Способность создавать достаточно высокое избыточное давление.
- Автоматическое выключение при достижении в ресивере максимального давления воздуха.
Передвижные дизельные компрессоры, представленные на сайте gk-sk очень просто перемещать с одной строительной или монтажной площадки на другую. Всё что им необходимо для работы, это дизельное топливо.
Надёжность конструкции
Если своевременно проводить технический осмотр и менять расходные материалы, дизельный компрессор легко выдерживает сложные условия эксплуатации. Агрегат совершенно нетребователен, способен нормально функционировать в пылевых условиях и со значительным перепадом температур.
На передвижной установке будет всё необходимое, чтобы запустить в работу компрессор, и уже через несколько минут получить минимально необходимое давление для работы пневматического инструмента. Наличие вместительного ресивера помогает выравнивать давление в рабочем контуре, и не допустить провалов в работе пневмо-инструмента.