Aerie, бренд, под которым продается бельё от American Eagle Outfitters, пропагандирует позитивное восприятие своего тела: еще в 2014 году американские модели с «неидеальными» формами, Искра Лоуренс и Барби Феррейра, которые не стесняются выставлять в сеть свои фотографии без предварительной обработки в фотошопе, взорвали Интернет и обрели массу почитателей.
Недавно движение #AerieREAL реализовалось в рамках новой кампании «Share Your Spark» («Поделись своей искрой»): сниматься в рекламе нижнего белья было предложено обычным женщинам с «реальными фигурами». Несколько десятков девушек откликнулись на заманчивое предложение.
«Половина участниц никогда прежде не принимала участие в фотосессиях,» — рассказывает модель бренда Искра Лоуренс. «И все-таки все эти женщины гордо обнажили свои красивые тела,» – добавляет девушка. Помимо общих рекламных роликов, были сняты и отдельные видео о каждой участнице проекта.
«Влюбись в себя,» – советует Диана Верас в одном из подобных видео, а Барби Феррейра в своем ролике заявляет: «Я не извиняюсь за что-либо, в том числе и за мое тело».