Если еще пару лет назад в нашей стране практически никто не знал, что такое барбершоп, то сегодня всем известно, что это такое и с чем это едят. А речь идет, грубо говоря, о салонах красоты, но только рассчитанных уже не на женщин, а на мужчин. Тут предоставляют соответствующие услуги (в том числе уход за бородой), тут царит соответствующая атмосфера, играет соответствующая музыка и даже угощают не соками и зеленым чаем, а пивом. Впрочем, сегодня мы хотели бы поговорить с вами вовсе не о самих барбершопах. Эта статья будет больше полезной для владельцев подобных заведений, которые хотят повысить прибыльность своего дела.
Итак, сегодня мы хотели бы презентовать вам особенный онлайн сервис для барбершопа. Речь идет о специальной платформе от предприятия под названием «YСlients».
Первое, что даст вам эта самая платформа – журнал записи, который будет работать в электронном виде. Во-первых, к этому журналу будет открыт доступ не только вам лично и администратору вашего заведения, но и всем мастерам (при вашем на то желании, конечно). Следовательно, мастера барбершопа, работающего под вашим началом, смогут более эффективно планировать свое время, будут своевременно проинформированы об имеющихся клиентах и сумеют загодя подготовиться к их приему. Причем важный момент – доступ к журналу можно будет получать с абсолютно любого устройства. Главное, чтобы оно имело выход в сеть.
Во-вторых, журнал записи, работающий в электронном виде – это отличный способ предотвратить возможные накладки. Согласитесь, очень неприятная и непростая ситуация, когда внезапно оказывается, что на одно время к одному специалисту записаны два клиента. Так вот, такого точно не случится, если вы выберите упомянутый выше онлайн-сервис.
В-третьих… Впрочем, хватит говорить о журнале, ведь это далеко не все, что даст вам сервис от компании «YСlients». Это же предприятие также обеспечит вашему заведению увеличение клиентопотока. На последнее вы можете смело рассчитывать за счет того, что упомянутый сервис разместит на сайте вашего барбершопа специальную форму для онлайн-записи. Впрочем, такая же форма может быть размещена и в профилях заведения в различных социальных сетях. Казалось бы, форма записи – это такая мелочь. Однако если верить словам современных маркетологов, эта мелочь способна существенно повысить количество клиентов заведения, ведь записаться на прием к мастеру всего парой кликов и без утомительного общения с администратором – это так удобно!