Шикарные сумки фирмы Mulberry увеличили рост своих продаж на 8%, после того, как клиенты активно покупали данный бренд из-за снижения цен на него. Теперь Британская компания планирует открыть новые заводы по изготовлению сумок, потому как клиенты вернулись и прибыль увеличилась.
Mulberry приложил много усилий, чтобы сделать свой бренд более доступным для покупателей. Сейчас компания планирует открывать новые заводы по всей Великобритании, по мере увеличения прибыли.
До уплаты налогов, прибыль увеличилась до 6,2 млн фунтов на протяжении года. Розничная торговля сумок увеличилась на 8% до 118, 7 млн фунтов, а доходы с оптовых продаж упали до 37,2 миллионов.
В отличие от Mulberry, у многих брендовых розничных торговцев таких как Giorgio Armani, Burberry, и Hugo Boss, спрос на сумки был меньшим, в результате улучшение дел в экономике Китая.
Сомерсет сказал, что на 70% сумок цены колебались в районе 500 и 995 фунтов стерлингов, в сравнении с 2014 годом. Коллекция сумок названа в честь британской модели и киноактрисы Лили Коул. Компания Mulberry принесла новый стиль в коллекцию обуви, которой нет износа.
Наиболее эффективно производство Mulberry проходит на заводах Chilcomptona и Бриджуотера, которые изготавливают половину от всех сумок компании. Так как на сумки появился немалый спрос, компания планирует открыть третий большой завод в Великобритании.
В прошлом году, Фирма открыла новый центральный бутик в Париже, а также закрыла три магазина в США. В ближайшие годы, Mulberry попытается открывать меньше магазинов, и сосредоточиться не на количестве магазинов, а на их качестве.
Шарма, главный аналитик консалтинговой компании Verdict Retail, сказал:
Компания Mulberry имеет намного больший потенциал для роста, и может расширить свой цифровой ассортимент на главные международные рынки через сеть интернет в ближайшие годы.
За последний год, Mulberry достигла значительного прогресса и демонстрирует хорошие показатели прибыли, сообщила исполнительный директор компании Тьерри Андретта.