VimpelCom, международный телекоммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Амстердаме, объявил итоги по МСФО за II квартал: компания теряет в России абонентов и прибыль, зарабатывая в других странах.
Абонентская база компании, работающей в России под брендом «Билайн», рухнула на 2,4 млн ед. с 59,8 млн по итогам 2015 г. до 57,4 млн абонентов по итогам II квартала.
Общие доходы «Билайн» упали на 22% до $1,013 млрд во II квартале и на 19% до $1,9 млрд по итогам полугодия.
Прибыль до вычета налогов и амортизации рухнула во II квартале на 21% до $414 млн и на 21% до $742 млн в первые 6 месяцев 2016 г.
Компания объясняет снижение доходов в России сокращением выручки услуг фиксированной связи для корпоративных клиентов.
В конце июня 2016 г. стало известно, что «Билайн» ради сокращения затрат запустил проект по переводу своих сотрудников по всей стране на формат частичной работы вне офиса и начал набор персонала по итогам интернет-опросов.
В целом чистая прибыль холдинга VimpelCom во II квартале 2016 г. выросла на 29% до $138 млн при сокращении выручки на 16% до $2,15 млрд.
Чистый долг холдинга VimpelCom вырос на 13% до $6,5 млрд.
Общее количество абонентов мобильных услуг связи VimpelCom по итогам II квартала выросло до 194,1 млн против 192 млн абонентов за аналогичный период 2015 г.
В конце 2015 г. норвежская Telenor заявила о желании продать свою долю в VimpelCom Ltd, составляющую 33%. Намерение выйти из капитала холдинга Telenor до конца 2016 г. объясняет отсутствием контроля и снижением доли VimpelCom в стоимости основного бизнеса норвежского холдинга.
Источник: vestifinance.ru