Начиная новое дело, один из важнейших этапов – это сбор полной информации о том, что происходит в данной отрасли на сегодняшний день. Качественное маркетинговое исследование – это именно то, что нужно в такой ситуации. Конечно, в некоторых случаях, особенно при наличии необходимого багажа знаний и опыта, можно произвести такое исследование и самостоятельно. Однако, чтобы получить максимальный результат, стоит обратиться к профессиональным маркетологам. Качественно выполненное маркетинговое исследование позволит рассчитать эффективный бизнес-проект, покажет наиболее перспективные направления для развития компании, а также предоставит информацию об самых рискованных участках.
Консалтинговая компания
Вот некоторые способы получения информации, которые применяют сотрудники Maxrise Consulting:
- Опросы и интервью. Для этого прежде определяют целевую аудиторию, которая может предоставить наиболее ценную информацию.
- Анкетирование. Технология схожая с интервью, но может быть задействована без непосредственного контакта.
- Наблюдение. Этот метод не требует согласия объекта наблюдения, однако тут возможны трудности с интерпретацией.
- Эксперимент. Определение реакции клиента на новшества, путем создания необычных рыночных условий для него.
- Фокус-групповые дискуссии. Обсуждение с группой из 8-10 человек с целью получить множество субъективных мнений и последующее формирование объективной оценки.
Всю дополнительную информацию о работе компании Maxrise Consulting можно почерпнуть на официальном сайте, который находится по этому адресу maxrise-consulting.com.