11.01.2018 13:21
Москва, 11 января — «Вести.Экономика». «АЛРОСА» в декабре 2017 г. продала алмазы и бриллианты на $237,8 млн ($228,3 млн — алмазы, $9,5 млн — бриллианты). В целом в 2017 г. продажи алмазов и бриллиантов принесли компании $4,267 млрд ($4,17 млрд — алмазы, $96,9 млн — бриллианты).
В 2016 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции составили $4,486 млрд. Таким образом, объем продаж сократился в прошлом году на 5%, сообщает «АЛРОСА».
«Спрос на алмазное сырье в 2017 г. был довольно стабильным, активность рынка соответствовала сезонности и нашим ожиданиям. Средняя стоимость на реализуемые «АЛРОСА» алмазы была несколько ниже, чем годом ранее, что связано с изменением ассортимента продаж из-за роста спроса на мелкоразмерное сырье со стороны гранильного сектора Индии в первой половине 2017 г.
Мы ожидаем, что в 2018 г. алмазный рынок будет присутствовать в сбалансированном состоянии, обусловленном незначительным ростом мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами и отсутствием существенных изменений в объемах всемирный добычи алмазов», — отметил вице-президент «АЛРОСА» Юрий Окоемов.
«АЛРОСА» определила список долгосрочных контрактных клиентов на 2018-2020 гг. C 15 по 19 января 2018 г. долгосрочные клиенты компании примут участие в первых торгах в этом году.
«Долгосрочные контракты — основа сбытовой политики «АЛРОСА», по ним реализуется до 70% добываемых компанией алмазов. Контракты гарантируют объемы и ассортимент ежемесячных поставок, а также возможность покупки дополнительных партий сырья. Такая форма сотрудничества обеспечивает компании и ее клиентам стабильные поставки сырья и защищает от волатильности цен на алмазы на мировом рынке», — подчеркивает «АЛРОСА».
Источник: vestifinance.ru