27.02.2018 14:18
Москва, 27 февраля — «Вести.Экономика». Американцы прославились на весь мир некоторыми плохими привычками. Даже сами они признают за собой многие из них.
Так, они едят слишком много фастфуда или много смотрят телевизор.
И эти привычки распространяются на весь мир.
Ниже мы расскажем о 6 основных привычках, которые присущи сейчас не только американцам, но и жителям других стран.
Есть слишком много фастфуда
Американцы едят больше всех фастфуда в мире. В США рестораны быстрого питания обслуживают 50 млн американцев в день сообразно недавнему опросу.
Восемь из десяти американцев едят фастфуд по меньшей мере раз в месяц.
Однако другие страны догоняют США. Более 50% ресторанных продаж во Франции приходились на долю фастфуда в 2013 г., что на 14% выше, чем годом ранее.
Рестораны быстрого питания набирают популярность в таких странах, как Канада, Великобритания, Южная Корея, Германия и Япония.
Пропускать обеды
Американцы зачастую обедают рядом со своими компьютерами за работой.
Официальные данные подтверждают это: 62% работающих американцев обедают, не отрываясь от работы, прямо на рабочем месте, сообразно опросу The New York Times.
Но теперь американцы далеко не единственные, кто поступает так. Во Франции в среднем обеденный перерыв сократился с 80 минут в 1975 г. до 22 минут в 2011 г. сообразно данным NPR.
Все чаще французы также проводят обед на рабочем месте, принимая еду прямо возле компьютера.
Удариться во все тяжкие во время распродаж
Когда-то давно «Черная пятница» была чисто американским явлением. На следующий день после Дня благодарения магазины предлагали максимальные скидки, и американцы шли за покупками, начинался сезон распродаж.
Однако сейчас такая тенденция распространилась и на весь остальной мир. Многие страны, начиная Канаду, Мексику, Великобританию, Норвегию, Францию, Австралию, Румынию и Германию, объявляют сезон скидок в тот же самый этап, что и в США.
Причины такого копирования особенно интересны в Канаде.
Там сезон скидок был объявлен в тот же этап, что и в США, чтобы канадцы не ездили массово в соседнюю страну за выгодными покупками, а закупались внутри своей страны.
Чересчур много работать
Американцы известны тем, что засиживаются на работе допоздна и работают сверх установленного рабочего дня.
По оценкам 2014 г., в среднем американские работники проводят на работе 47 часов в неделю.
При этом работающее народ Европы, в частности Германии или Швеции, проводит на работе 35 часов в неделю и может на законной основе отказаться трудиться свыше 48 часов в неделю.
Однако эта тенденция сохраняется не всюду. В частности, в Великобритании ситуация напоминает американскую: там в среднем сотрудники проводят на работе более 42 часов в неделю.
Зависимость от социальных сетей
США – это родина многих социальных сетей и платформ, включая Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.
Американцы весьма любят социальные сети и проводят в них много времени.
Однако они уже давным-давно даже не в десятке лидеров среди стран, население которых проводит много времени в социальных сетях.
Главными любителями социальных сетей считаются жители таких стран, как Филиппины, Бразилия, Мексика, Аргентина, ОАЭ и Малайзия.
Люди в этих странах проводят более трех часов в социальных сетях.
Глядеть телевизор весь день
Согласно отчету 2015 г. американцы проводят много времени перед телевизором: по этому параметру они обгоняют другие страны мира.
В среднем американцы смотрят телевизор 4 часа 42 минуты в день.
Однако американцев догоняют жители других стран. Австралийцы, итальянцы и поляки в среднем смотрят телевизор 4 часа в день.
Источник: vestifinance.ru