06.04.2018 11:36
Москва, 6 апреля — «Вести.Экономика». Эксперты международной компании Inrix, которая изучает организацию дорожного движения в различных странах и городах, изучили состояние трафика в 25 городах Европы и назвали города с самыми большими пробками на дорогах.
Из 25 городов, оказавшихся в рейтинге, 10 являются столицами государств, пишет британское издание The Telegraph.
Столица нашей страны также вошла в рейтинг.
Ниже мы расскажем о городах с самыми загруженными дорогами. Для сравнения были приведены данные о том, сколько в среднем житель города проводит в пробках в течение года.
1. Москва
Количество часов в пробках: 91 час в год
Cитуация с трафиком в Москве, пишет издание, может быть связана с привилегиями в дорожном движении, которые предоставляются кортежам богатых и знаменитых, что может затруднять весь прочий трафик.
2. Лондон
Количество часов в пробках: 73 часа в год
Лондон — столица и крупнейший город Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Лондон относится к глобальным городам высшего ранга и ведущим мировым финансовым центрам.
Лондон сделал попытку разобраться с проблемами заторов на дорогах за счет системы штрафов за создание заторов на дорогах.
Тем не менее ситуация с трафиком в городе по-прежнему оставляет желать лучшего.
Граждане составляет свыше 8,6 млн человек — это третий по величине город Европы.
Образует агломерацию Большой Лондон.
3. Париж
Количество часов в пробках: 65 часов в год
Трафик в Париже, особенно в центре города, в настоящий момент стал предметом дебатов по поводу будущего правого берега Сены, который превратился в пешеходную зону в 2016 г.
В феврале суд поднял вопрос о возможности пропускать 43 тыс. автомобилей, однако власти города стремятся отстоять право на то, чтобы правый берег Сены был целиком пешеходным.
4. Стамбул
Количество часов в пробках: 59 часов в год
Стамбул — крупнейший город Турции, главный торговый, промышленный и цивилизованный центр, основной порт страны.
Стамбул — крупнейший транспортный узел Турции. В городе сходится ряд важных железнодорожных и автомобильных магистралей, связывающих Центральную Европу с Турцией, Сирией и Ираном.
В городе имеются крупные морские порты и международные аэропорты. Стамбул — решающий центр автомобильных перевозок, лежащий на пересечении транспортных путей, соединяющих Европу и Азию.
В городе действует интернациональный автовокзал «Бюйюк Истанбул Отогары». Серьезную проблему для города представляют автомобильные пробки, особенно на трассах, пересекающих Босфор. В городе весьма много такси.
5. Краснодар
Количество часов в пробках: 56 часов в год
Краснодар — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани.
Краснодар — крупный транспортный узел юга России. Территорию города пересекают 4 направления железных дорог, две автодороги федерального значения, есть аэропорт и речной грузовой порт.
Из аэропорта выполняются полеты во многие города России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
В Краснодаре работают следующие виды транспорта: воздушный, железнодорожный, речной, автобусный, городской электротранспорт — трамвай и троллейбус.
Краснодар не впервые в рейтинге городов с самым проблемным трафиком. Тут автомобилисты проводят в пробках 56 часов в году.
6. Цюрих
Количество часов в пробках: 54 часа в год
Относится к глобальным городам. Крупнейший финансовый центр Швейцарии: местопребывание штаб-квартир страховых компаний и банков, в том числе международных UBS и Credit Suisse, швейцарской фондовой биржи и одной из штаб-квартир центрального банка Швейцарии. Крупный научный центр: университет и высшая техническая школа.
7. Санкт-Петербург
Количество часов в пробках: 53 часа в год
Санкт-Петербург — важнейший экономический, научный и цивилизованный центр России, крупный транспортный узел.
Для снижения загруженности городских автомагистралей транзитным транспортом построена кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД).
Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются Приморское шоссе, Выборгское шоссе, Приозерское шоссе, Санкт-Петербург — Морье, Мурманское шоссе, Петрозаводское шоссе, Московское шоссе, Пулковское шоссе — Киевское шоссе, Таллинское шоссе, Петергофское шоссе.
8. Сочи
Количество часов в пробках: 49 часов в год
Сочи является самым длинным городом России и вторым самым длинным городом мира после Мехико, протяженность которого составляет 200 км, а Сочи — 146 км.
В 2007 г. Сочи был избран столицей XXII зимних Олимпийских игр. 15 сентября 2009 г. Сочи вступил во Всемирный союз олимпийских городов.
В этап подготовки к Олимпиаде на развитие города и его инфраструктуры потратили 500 млрд руб.
9. Мюнхен
Количество часов в пробках: 49 часов в год
Современный Мюнхен не всего только сосредоточие культурных и музейных ценностей, но и крупный промышленный и исследовательский центр.
Благодаря знаменитым университетам, одной из крупнейших в Европе Баварской государственной библиотеке, насчитывающей 6 млн томов, институтам имени Макса Планка и имени Хайнца Майера-Лейбница, ядерному научно-исследовательскому реактору и многим другим учреждениям Мюнхен удерживает прочные позиции в европейской науке.
Также Мюнхен по праву считается ИТ-столицей Германии. Недвижимость в Мюнхене самая дорогая в Германии.
10. Нижний Новгород
Количество часов в пробках: 47 часов в год
Нижний Новгород — решающий экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел и административный центр Приволжского федерального округа.
Является одним из главных направлений речного туризма в России.
Историческая часть города богата достопримечательностями и является популярным туристическим центром.
Нижний Новгород уже не в первый раз входит в число городов с самыми загруженными дорогами, причем он занимает высокие места в этом антирейтинге не всего-навсего по Европе, но и в мире.
11. Осло
Количество часов в пробках: 47 часов в год
Социальный транспорт Осло представлен сетью трамвайных линий, метро, городских электричек и автобусных маршрутов.
Также существует водный транспорт до островов, относящихся к городу, по тарифам городского транспорта.
В городе действует общественная внутригородская сеть проката велосипедов.
12. Кёльн
Количество часов в пробках: 46 часов в год
Город-миллионер Кёльн является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны.
Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации.
13. Штутгарт
Количество часов в пробках: 46 часов в год
В Штутгарте проживает около 630 тыс. человек, город занимает по этому показателю 6-е место в стране.
Штутгарт считается одним из крупнейших инновационных центров Европы и имеет самый высокий степень благосостояния среди всех городов Германии.
В городе и окрестностях проживает около 2,7 млн человек, из которых 1,4 млн относятся к трудоспособному занятому населению.
14. Брюссель
Количество часов в пробках: 41 час в год
Брюссель — столица Бельгии и Брюссельского столичного региона.
В Брюсселе разместились учреждения французского и фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.
Совместно с другими 18 коммунами город Брюссель образует Брюссельский московский регион, фактически являющийся единым городом с населением почти 2 млн человек.
Тут автомобилисты проводят в пробках 41 час в год.
15. Гамбург
Количество часов в пробках: 41 час в год
Система общественного транспорта Гамбурга включает в себя метрополитен, городскую железную дорогу, маршрутные речные паромы, пригородные поезда и автобусы.
Весь городской транспорт находится в ведении Гамбургского транспортного союза.
16. Берлин
Количество часов в пробках: 40 часов в год
Сегодня Берлин является мировым культурным центром. Это крупный европейский транспортный узел и 1 из самых посещаемых городов на континенте.
Университеты, исследовательские институты и музеи Берлина известны во всем мире. В городе живут и работают художники, дипломаты и иммигранты со всех уголков планеты.
17. Мадрид
Количество часов в пробках: 40 часов в год
В городе действует сеть автобусных маршрутов и метрополитен, который в последние годы быстро развивается (например, проложена вторая кольцевая линия, соединившая между собой промышленные пригороды к югу от города).
Метрополитен Мадрида занимает 2-е место в Европе по протяженности линий (324 км) после лондонского (408 км).
В настоящее время в дополнение к метрополитен в Мадриде открыта сеть современного трамвая, известного как легкое метрополитен.
Несмотря на развитых общественный транспорт, город входит в топ-20 европейских городов с самыми загруженными дорогами.
18. Манчестер
Количество часов в пробках: 39 часов в год
Манчестер — город в Северо-Западной Англии, графство Большой Манчестер.
Менее чем полумиллионный город имеет крупнейшую в регионе 2,2-миллионную агломерацию Большой Манчестер. Девятый по величине город Великобритании (и восьмой — Англии).
В настоящее время Манчестер — крупный цивилизованный, промышленный, финансовый, коммерческий и транспортный центр страны. Развито машиностроение, текстильная, химическая, легкая, бумажная промышленность.
19. Франкфурт
Количество часов в пробках: 39 часов в год
Франкфурт считается мировым «альфа-городом» и является центром коммерции, культуры, образования, туризма и транспортным узлом.
Тут находятся Европейский центральный банк, Федеральный банк Германии, Франкфуртская биржа и Франкфуртская ярмарка.
Передвижение по дорогам в центре города обыкновенно бывает затруднено из-за плотного потока автомобилей.
Некоторые территории внутри города, в особенности прилегающие к Цайлю, являются всего лишь пешеходными, по которым запрещено автомобильное движение.
Франкфурт является транспортным хабом системы автобанов Германии.
20. Вена
Количество часов в пробках: 39 часов в год
Вена является третьим городом-резиденцией ООН после Нью-Йорка и Женевы. Венский интернациональный центр (так называемый UNO-City) включает в себя МАГАТЭ, УНП ООН, организации ООН по промышленному развитию и др.
В Вене находятся штаб-квартиры таких международных организаций, как ОПЕК и ОБСЕ.
В Вене хорошо развит социальный транспорт, тем не менее город замыкает топ-20 рейтинга городов с самыми загруженными дорогами.
21. Лозанна
Количество часов в пробках: 36 часов в год
Лозанна носит звание «Олимпийской столицы» мира. Тут располагаются штаб-квартиры Международного олимпийского комитета и многочисленных международных спортивных федераций.
Местопребывание Спортивного арбитражного суда и Верховного суда Швейцарии. Имеются университет, политехническая школа и бизнес-школа IMD.
Основной вид общественного транспорта — троллейбус; действует единственное в стране метрополитен.
22. Рургебит
Количество часов в пробках: 36 часов в год
В настоящее время под Рурской областью подразумевается территория регионального союза «Рур», включающего в себя города земельного подчинения Бохум, Боттроп, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дуйсбург, Мюльхайм-на-Руре, Оберхаузен, Хаген, Хамм, Херне и Эссен, а также округа Везель, Реклингхаузен, Унна и Эннепе-Рур.
23. Ганновер
Количество часов в пробках: 36 часов в год
Ганновер — административный центр земли Нижняя Саксония в Федеративной Республике Германия. Ганновер – самый большой город в Нижней Саксонии.
Минуя Ганновер проходят два федеральных автобана — А2/Е30 и А7/Е45. В городе развита сеть скоростных дорог.
Парковка в центре города практически повсеместно платная. Имеется автовокзал для междугороднего и международного сообщений — ZOB (Zentralomnibusbahnhof Hannover).
24. Рим
Количество часов в пробках: 35 часов в год
Рим известен за пределами Италии своими проблемами с трафиком.
Рим — 1 из старейших городов мира.
Рим находится в центре кольцевой сети автодорог, которые примерно повторяют сеть дорог Древнего Рима, начинавшихся с Капитолийского холма и соединявших Рим со всей империей.
В городе развита маршрутная сеть автобусов (350 маршрутов и более 8 тыс. остановок) и трамваев (39 км путей и 192 остановки).
25. Стокгольм
Количество часов в пробках: 35 часов в год
В Стокгольме находятся главная резиденция шведского короля, заседают шведское правительство и риксдаг. Позиционирует себя как «столица Скандинавии».
В городе с 1950 г. действует метрополитен, насчитывающий 100 станций на трех линиях совокупной протяженностью 105,7 км.
Есть 4 несвязанные между собой трамвайные линии и три системы пригородного железнодорожного транспорта, одна из которых узкоколейная.
Несмотря на то что власти города активно развивают велосипедный транспорт, город по-прежнему занимает 25-е место в числе самых загруженных в Европе.
Источник: vestifinance.ru