Micromax – топовый индийский бренд, конкурирующий с Samsung по количеству проданных в Индии смартфонов. Сейчас компания планирует существенное расширение: на IT-конференции RISE в Гонконге ее основатель заявил, что следующий шаг для Micromax – освоение рынка смартфонов в Китае. Кроме того, он поделился нескромной целью компании войти к 2020 году ТОП-5 наиболее популярных во всем мире брендов.
За последний год Micromax продали в Индии, Непале, Шри-Ланке и России более 36 миллионов смартфонов и других гаджетов, что позволило корпорации стать конкурентом таким гигантам мирового рынка, как Samsung, Huawei, Lenovo и Xiaomi и претендовать на расширение области продаж.
Основатель Micromax отметил, что, конечно же, завоевать китайский рынок – нелегкая задача, но аналитики и исследователи компании уже разработали перспективный бизнес план. Кроме того, их специалисты уже начинают изучать рынок США, но о конкретных сроках никто пока не сообщает.
Сейчас Micromax ориентируется преимущественно на сегмент максимально бюджетных устройств. Так, самый дорогой их гаждет обойдется Вам всего в 220$, а наиболее доступный – всего в 75$.