Домашняя страница Google Google.com — получит персонализированную новостную ленту, похожую на ту, которую пользователи видят в Facebook.
В Google рассказали, что в ней будет отображаться контент, который может заинтересовать пользователей перед тем, как они будут переходить в графу поиска. В частности, там будут новости, статьи, видео и музыка, которые будут отбираться на основе истории поисковых запросов.
Пользователи также получат возможность «зафолловити» интересные темы в результатах поиска, чтобы те появлялись в их новостной ленте.
При этом в компании говорят, что новости и статьи в ленте будут подбираться с разных источников, чтобы избежать эффекта «пузыря», когда пользователи видят только те материалы, которые освещают определенную точку зрения.
Аналитики говорят, что нововведение может помочь Google конкурировать с другими интернет-гигантами.
«Google очень заинтересована в том, чтобы сделать поиск как можно более полезным, — считает аналитик компании Enders Analysis Маттиа Літтунен. — Новостная лента Facebook — их главный конкурент. Она конкурирует с другими способами доступа к контенту».
Пользователи смогут подписаться на темы, которые их интересуют, чтобы они з’явилялися в новостной ленте Google
Google тестировала упрощенную упрощенную версию своей новостной ленты для своего приложения от декабря прошлого года. Полноценная версия станет доступна сначала для пользователей из США.
Ранее предполагалось, что новостная лента будет доступна только в приложениях, однако сейчас компания подтвердила, что собирается ввести ее и для десктопной версии Google.com.
По данным аналитической компании Alexa Internet, сейчас Google.com — наиболее посещаемый веб-сайт в мире.
В то же время в Google пока не говорят, собираются ли включать в новостную ленту рекламу.
«Поисковая реклама более прибыльна, чем та, которая встроена в ленту, как в Facebook, — считает аналитик Маттиа Літтунен. — Бизнес-модель Google построена на продаже рекламы, поэтому это дает им больше точек контакта с потребителями».
«Google давно ведет долгосрочный проект, который заключается в предвидении потребностей пользователей. Это шаг, который позволит им быть уверенными в том, что люди не пойдут никуда больше информации», — отметил господин Літтунен в комментарии ВВС.
По материалам: BBC