Коммерческие сайты или интернет-магазины сегодня являются не только наглядным средством для предоставления и изучения информации. Заинтересованные клиенты или пользователи могут задать возникшие у них вопросы менеджеру или продавцу с помощью чата интернет-ресурса. Но, для этого штатный сотрудник или владелец должны находится на связи, а значит круглосуточно сидеть за монитором компьютера. Сегодня эта проблема успешно решена специалистами компании Telegram Feedback – онлайн приложение Telegram чат для сайта позволяет:
- Переводить поступающие на сайт сообщения на Телеграмм канал пользователя.
- Отвечать клиентам или покупателям в чате сайта с помощью мобильного приложения.
Программа имеет еще несколько достаточно удобных опций. Основные из них – подключение роботизированной системы, которая автоматически будет отвечать на простые вопросы клиента, обеспечение доступа сразу нескольким операторам или подключение на один канал нужного количество сайтов.
Расширение возможностей
Подобная услуга подключения чата коммерческого сайта или интернет-магазина сегодня доступна не только через Телеграмм канал. По просьбам клиентов специалисты Telegram Feedback расширили список возможностей своего приложения и составили рейтинг ТОП чатов для сайта других разработчиков. Он представлен для ознакомления на портале компании и включает в себя:
- Talk-Me — многофункциональный онлайн-консультант на сайт под разные платформы Windows, MacOS, iOS, Android.
- Chaport — хороший сервис для чата с посетителями сайта, оснащен «умным» ботом.
- Chat2Desk — позволяет легко общаться с клиентами через мессенджеры Viber или WhatsApp.
Получить более полную информацию и ознакомиться с условиями подключения чата через Телеграмм канал (услуга предоставляется на правах аренды приложения с ежемесячной оплатой) можно с помощью сайта telegram-feedback.com. Доступ на ресурс свободный, процедура подключения проводится в удаленном формате и занимает 5 минут. Предварительно потребуется оформить личный кабинет.